Медицинское облако отдела продаж стремится делать терпеливые данные более доступными

отдел

Новое медицинское Облако Отдела продаж интегрирует данные из электронной медицинской документации, носимых приборов и других источников, чтобы дать врачам и другим более полное представление о здоровье их пациентов.Могут больницы и другие медицинские провайдеры касаются облачных вычислений для получения лучшего изображения потребностей пациентов?Это – обещание медицинского Облака Отдела продаж, новое обслуживание, разработанное с помощью нескольких ведущих провайдеров ухода, включая здоровье Centura, Глобальную переменную DJO, университет Radboud Медицинский центр в Нидерландах и Калифорнийский университет, Сан-Франциско (UCSF).С медицинским Облаком пациенты будут в состоянии получить доступ к своему медицинскому сообществу от мобильных и настольных устройств через Облако Сообщества Отдела продаж, которое работает над iOS и устройствами на базе Android.

Обеспечение облачных сервисов медицинским работникам является естественной прогрессией для Salesforce.com, который вел основанное на облачных вычислениях Управление взаимоотношениями с клиентами, говорит Джошуа Ньюман, врач, который возглавляет медицинский Облачный продукт как главный медицинский специалист и генеральный директор Здравоохранения Отдела продаж и Наук о жизни.«У нас есть огромная экосистема клиентов здравоохранения, использующих Отдел продаж и с UCSF, Джоном Хопкинсом и другими, мы показали то, что мы можем сделать», сказал Ньюман eWEEK.

С медицинскими Облачными врачами Отдела продаж и другими медицинскими работниками будет в состоянии видеть историю болезни пациента, лекарства и назначения.Они будут в состоянии посмотреть другие детали, такие как недавние результаты лаборатории и даже релевантная информация от провайдеров, не непосредственно связанных с больницей.

Например, медицинская информация от участвующего хиропрактика или физиотерапевта показала бы на подобном Facebook экране. Другие функции включают предупреждения экрана, которые сообщают сиделкам о чувствительных ко времени терпеливых проблемах как пропущенные назначения или потребность пополнить лекарства. Инструмент социальной сети Болтовни Отдела продаж также включен для предоставления координаторам ухода свободного доступа к внутренним переговорам об определенных пациентах через сеть ухода.Однако Ньюман быстр, чтобы указать, что Отдел продаж не пытается заменить существующие большие инвестиции медицинских работников в инфраструктуру медицинской документации или конкурировать с системами Электронной медицинской документации (EMR).

«Мы не хотим вызывать разрыв и заменять и конкурировать с EMRs, которые делают важные вещи на бэкэнде», говорит Ньюман. «Поскольку мы сделали в другом месте, мы работаем с подобными SAP и Oracle на бэкэнде, и мы будем работать с EMRs, чтобы соединить и расширить те системы. Мы действительно конкурируем в некоторых точечных решениях и существуют некоторые большие небольшие компании, сфокусированные на вещах как планирование разряда и диабетический уход, но они не могут увеличиться для соответствия тому, что мы предлагаем».

На передней стороне интеграции Отдел продаж объявил, что это работает с независимыми поставщиками программного обеспечения (ISVs) MuleSoft и Philips, а также системные интеграторы Accenture, Deloitte, PwC и Постоянные Системы для обеспечения услуг по внедрению, настройки, содержания и интеграции с продвижением медицинских IT-систем, таких как Эпопея, Cerner, Здравоохранение GE и другие.Медицинское Облако также имеет встроенные услуги, названные Экраном Отдела продаж, разработанным, чтобы помочь медицинским работникам придерживаться стандартов соответствия из закона о Мобильности и Учете Медицинского страхования (HIPAA).

Экран отдела продаж включает Полевой Журнал аудита, Шифрование Платформы, Архив данных и Контроль События. Эти услуги позволят медицинским работникам надежно управлять, провести аудит и заархивировать терпеливые данные под текущими требованиями HIPAA.

Предварительные просмотры медицинского Облака Отдела продаж доступны с 2 сентября с общедоступностью, намеченной на февраль 2016.Система также разработана, чтобы дать врачей быстрее и лучшую поддержку пациентам через их компьютеры и мобильные устройства.Отдел продаж сказал, что недавнее исследование показывает, что молодое поколение пациентов, которые росли с iPhone, Facebook и носимыми средствами отслеживания деятельности FitBit, требовательно, что провайдеры предлагают больше технически подкованных способов обеспечить их медицинское обслуживание.

В Спонсируемом отделом продаж исследовании, 1 700 американцев, у которых есть медицинское страхование и основной лечащий врач, 71 процент из тех в тысячелетней генерации сказал, что они хотят, чтобы их врачи предоставили мобильное приложение для активного управления их здоровья, и 63 процента интересовались бы превентивным предоставлением их медицинских данных от носимых приборов до их врачей, таким образом, они могут контролировать свое благосостояние.Спрошенный, сократит ли какое-либо из этого время в приемной, у Ньюмана есть готовый ответ:«В большом количестве случаев Вы не должны будете переходить к приемной, потому что эта система собирается помочь Вам дома с большей информацией о предотвращении и предложенных изменениях образа жизни», сказал он. «И Вы будете в состоянии попросить, чтобы вещи в чате как ‘Он состояли в том, чтобы хорошо взять это лечение с молоком?’ – не договариваясь о встрече или ожидая на телефонной линии, чтобы говорить с кем-то».

VIRTU-VIRUS.RU