Millennials как их конфиденциальность, но отдают его свободно

millennials

Больше чем половина владельцев смартфонов, менее чем 35 лет полагают, что они — здравый смысл конфиденциальности, все же они имеют тенденцию брать на себя большинство рисков со своими персональными данными.Молодое-поколение-Millennials, или те в возрасте 18 — 35 — считают себя большинством осведомленных о конфиденциальности пользователей мобильных устройств, но в действительности, они берут на себя большинство рисков, согласно исследованию пользователей смартфонов фирмой мобильной безопасности Наблюдение.В то время как главные истории носителей, такие как открытия, что Агентство национальной безопасности собирает данные по миллионам людей, повысили осведомленность о конфиденциальности, люди все еще используют свои мобильные устройства опасными способами, согласно отчету о IQ Конфиденциальности мобильной связи Наблюдения, опубликованному 24 марта. Наблюдение рассмотрело 1 012 мобильных пользователей в конце января и в начале февраля и нашло, что 41 процент думал, что они твердо схватили последствия конфиденциальности мобильных устройств.

Все же больше чем одна треть тех опытных конфиденциальностью пользователей соединяется с общедоступным WiFi, не удается заставить код доступа блокировать их смартфоны и приложения загрузки от неофициальных торговых площадок.Среди младшего, так называемого пользователями Millennials, большинство классифицировало себя как хорошо осведомленных о проблемах конфиденциальности, но они участвовали в опасном поведении чаще, говорилось в сообщении.

«В то время как связанные с конфиденциальностью заголовки вынуждают конфиденциальность быть вершиной ума для людей везде, разъединение существует между пониманием людей того, что это означает быть сознательным конфиденциальность по мобильному телефону и мерам, которые они принимают в реальном мире», сказала Чери Гэтсон, мобильный специалист по безопасности в Наблюдении, eWEEK в электронном письме.Отчет подчеркнул сложности защиты персональных данных о мобильных устройствах когда множество групп — от киберпреступников к законной цели компаний собрать данные по мобильным пользователям.

В исследовании Наблюдения половина из опрошенных считала, что имели средний «IQ конфиденциальности мобильной связи», срок, определенный Наблюдением как мера знания конфиденциальности лица. В то время как 41 процент требовал IQ конфиденциальности мобильной связи много больше среднего числа или выше среднего, пропорция составляла более высокий 51 процент — среди Millennials.Все же Millennials также участвовал в поведении, которое подорвало их конфиденциальность мобильной связи и безопасность чаще, чем пожилые люди.

Приблизительно 21 процент Millennials не имел никаких проблем при соединении с общедоступным WiFi, по сравнению с 11 процентами из тех в возрасте 35 — 54, и 4 процента того 55-летнего и более старый. Кроме того, 18 процентов Millennials не имели никаких проблем, загружающих мобильные приложения, не исследуя полномочия, по сравнению с только 8 процентами и 2 процентами, соответственно, людей в двух более старых категориях.В целом, люди, кажется, не доверяют компаниям, разрабатывающим мобильные приложения. Приблизительно 44 процента из рассмотренных выразили беспокойство, что мобильные приложения не справлялись со своими данными.

Определенные категории мобильных приложений вызвали большую часть беспокойства, включая финансовые, средства социального общения и приложения покупок.Исследование показало опасности потребительских устройств для компаний, сотрудники которых регулярно приносят свои собственные устройства в рабочее место.

Почти 60 процентов пользователей оценили их данные работы как наименее важные данные по их телефону. Кроме того, набор других опасных способов поведения мог означать, что сотрудники подвергают системы своих компаний риску, сказал Гэтсон.

«Еще больше касающее — то, что, как только эти устройства оставляют сетевой периметр, сотрудники участвуют в поведении, которое могло потенциально подвергнуть корпоративные данные риску», сказала она. «В безграничном мире мы живем в сегодня, потребитель и предприятие столкнулись».

3 комментариев

  • Pelhala

    Ти возбудився на кремлівського щура?))

  • Питосина Надежда

    На украінській могешь?

  • Коллеров Роман

    Все туалеты вымыли ???

  • Напишите комментарий