OpenMarket развертывает комплект решений для SMS для IT

openmarket

Функции поддержки платформ включая персонализацию, планирование, логическое и принятие решений, перечисляют управление, пользовательскую сегментацию и отчетность.OpenMarket объявил о комплекте решений поддерживать мобильные потребности обмена сообщениями через IT, телекоммуникации и отрасли бытовой электроники.SMS Предприятия Лицу OpenMarket (E2P) основанные на SaaS продукты нацелено на предоставление компаниям с комплектом мобильных решений для обмена сообщениями то множество поддержки вариантов использования.Предприятия могут получить доступ к платформе через Веб-графический интерфейс пользователя (GUI) или непосредственно через интерфейсы программирования сервисного приложения (API).

Функции поддержки платформ включая персонализацию, планирование, логическое и принятие решений, перечисляют управление, пользовательскую сегментацию и отчетность.«Существуют многие изолированная, единственная цель мобильные решения для обмена сообщениями на торговой площадке сегодня, такие как маркетинговые платформы автоматизации и чрезвычайные решения для уведомлений», сказал Тим Фудзита-Юхас, директор по управлению продуктами и новой стратегии развития продукта в OpenMarket, eWEEK. «Наша мобильная поддержка решений обязательства различные бизнес-потребности через всю организацию, включая продажи и маркетинг, обслуживание клиентов, человеческие ресурсы, IT и операции. Это означает, что компании могут запуститься с одного мобильного варианта использования и легко добавить других для различного отдела».Платформа могла предоставить компаниям мобильные основанные на обмене сообщениями центры обработки вызовов, предложив поддерживающие текст бесплатные номера для двухстороннего SMS, которое может помочь устранить времена долгого ожидания для клиентов.

«Мы видим, что много типов отраслей значительно получают преимущества от мобильных решений для обязательства, включая финансовые услуги, розничную торговлю, аутсорсинг бизнес-процессов и логистику для именования некоторых», сказал Фудзита-Юхас.Платформа могла также помочь компаниям поставить мобильные купоны через SMS и MMS, а также постоперационные потребительские исследования и персонализированные потребительские предупреждения для улучшенного клиента.Другой вариант использования с мобильным управлением трудовых ресурсов, и уведомления, включая напоминания о расчете зарплаты, исследования сотрудника, упростили время, отслеживая, предупреждения чрезвычайной ситуации сотрудника, набирая таймеры и двухсторонний обмен сообщениями для сотрудников.На безопасности и передних сторонах управления IT, платформа могла использоваться для чувствительных ко времени предупреждений роста для управления непрерывностью бизнеса, ОСНОВАННОЙ НА SMS двухфакторной аутентификации, уведомлений закрытия билета IT и подтверждений справочной службы IT.

«Компании предприятия ищут мобильных специалистов по обязательству, которые продемонстрировали производительность и надежность, и приносят инновации через сервисную гибкость на торговой площадке», сказал Фудзита-Юхас. «Они также ищут самую широкую и самую лучшую досягаемость, а также связи со всеми транспортными компаниями глобально».Он объяснил, что компании хотят знать методы наиболее успешной практики для использования различных типов отправителей сообщения как короткие коды, длинные коды и поддерживающие текст американские бесплатные номера так, чтобы они могли достигнуть результата деловой деятельности для определенного варианта использования любого отдела, который они могут иметь.

«Наконец, мы видим, что клиенты желают, чтобы мы упростили процесс выполнения мобильного обмена сообщениями глобально, который является тем, что обеспечивает наша мобильная платформа обязательства», сказал он.

VIRTU-VIRUS.RU