Почему муха птиц в V формированиях

птица

Любой наблюдающий осеннее небо знает, что муха перелетных птиц в V формированиях, но ученые долго дебатировали почему. Новое исследование ибисов находит, что эти птицы с большими крыльями тщательно помещают свои законцовки крыла и синхронизируют их колебание, по-видимому чтобы поймать восходящий поток предыдущей птицы — и сохранить энергию во время полета.Существует две причины, которыми птицы могли бы управлять в V формированиях: Это может сделать полет легче, или они просто следуют за лидером. Эскадрильи самолетов могут сэкономить топливо путем полета в V формированиях, и много ученых подозревают, что перелетные птицы делают то же.

Модели, рассматривавшие колеблющихся птиц как самолеты фиксированного крыла, оценивают, что они сохраняют энергию путем составления друг от друга, но потоки, созданные самолетами, намного более стабильны, чем колеблющиеся водовороты, отрывающиеся птицы. “Воздух получает довольно проклятый wiggy позади колеблющегося крыла”, говорят Джеймс Ашервуд, двигательный biomechanist в Королевском Ветеринарном Колледже в Лондонском университете в Хатфилде, где исследование имело место.Исследование, изданное онлайн сегодня по своей природе, использовало в своих интересах существующий проект повторно ввести подвергаемые опасности северные лысые ибисы (Geronticus eremita) Европе.

Ученые использовали сверхлегкий самолет для показа, занялся огородничеством птицы их наследственный миграционный путь от Австрии до Италии. Множество 14 подростков несло регистрирующие устройства, особенно построенные Ашервудом и его лабораторию. GPS устройства определил положение полета каждой птицы к в 30 см, и акселерометр показал выбор времени закрылков.

Как аэродинамические оценки предсказали бы, птицы разместились для полета только позади и стороне птицы впереди, рассчитав их удары крыла для ловли вздымающихся водоворотов. Когда птица летела непосредственно позади другого, выбора времени колебания, полностью измененного так, чтобы это могло минимизировать результаты нисходящего потока, отрывающегося задняя часть органа птицы. “Мы не думали, что это было возможно”, говорит Ашервуд, полагая, что подвиг требует тщательного полета и невероятного осознания соседей. “Возможно, эти большие, V птиц формирования могут думаться вполне как самолет с крыльями, идущими вверх и вниз”.Результаты, вероятно, относятся к другим длиннокрылым птицам, таким как пеликаны, аисты и гуси, говорит Ашервуд.

Меньшие птицы создают более сложные следы, которые сделали бы составление слишком трудным. Исследователи не попытались вычислить энергосбережение птицы, потому что необходимые физиологические измерения будут слишком агрессивны для угрожаемого вида.

Предыдущие исследования оценивают, что птицы могут использовать 20% для на 30% меньшего количества энергии при полете в V.“С поведенческой точки зрения это – действительно прорыв”, говорит Дэвид Лентинк, инженер-механик в Стэнфордском университете в Пало-Альто, Калифорния, кто не был вовлечен в работу. “Показывая, что уход за птицами о синхронизации их ударов крыла является определенно важным пониманием, которое мы не имели прежде”. Чтобы окончательно сказать, что птицы составляют проект друг от друга, однако, точное место водоворотов и области нисходящего потока должны были бы быть измерены на ибисах, которые потребуют полета ими в аэродинамической трубе — намного более навязчивый процесс, чем простой перенос регистрирующего устройства.Ученые не знают, как птицы находят, что аэродинамическое приятное пятно, но они подозревают, что животные присоединяются или видом или путем ощущения токов воздуха через их перья.

Также они могут переместиться, пока они не находят место с наименьшим сопротивлением. В будущих исследованиях исследователи переключатся на более обыкновенных птиц, таких как голуби или гуси. Они планируют заняться расследованиями, как животные решают, кто устанавливает курс и темп, и может ли ошибка, сделанная лидером, слегка колебаться через остальную часть множества для порождения пробок.“Это – довольно впечатляющая обрабатываемая деталь, как это, но это действительно предполагает, что существует намного больше для изучения”, говорит Тай Хедрик, биолог в Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл, кто изучает аэродинамику полета у птиц и насекомых.

Однако, они делают это, он говорит, “птицы являются ужасно хорошими пилотами дельтапланов”.

Назад

Испытание ПОЗВОНОЧНИКА показывает, что иглоукалывание упрощает хроническую боль в области поясницы

Далее

Ведущий ученый Австралии призывает к национальной стратегической научной политике

6 комментариев

  1. Кологреева Вероника Якововна

    так зачем -)) то же не предателям поставки -))

  2. Батрутдинова Вероника

    ещё один открыл америку…

  3. Bamand

    Первая серия трансляций с объекта Дуга-2 прошла 4 июля 1976 года: сигналы были такими мощными, что нарушали радиосвязь на всей планете в диапазоне от 3 до 30 Мгц. Импульсы передавались с интервалом в одну десятую долю секунды. Сигнал регистрировался не только специальной аппаратурой, но и «трещал» в обычных радиоприемниках. За характерные помехи в радиоэфире американцы прозвали эту станцию Russian Woodpecker («Русский дятел»).

  4. Mozius

    І стогін з каменю проллється:

  5. Полякова Ульяна

    Каким образом?

  6. Герасим Даниилович

    Это правда, что ныняшняя украинская территория (часть территории) входила в состав Полько-Литовского государства Rzeczpospolita. Но это точно уже не колония ))) . И это мы учим только на уроках истории. И мы не имеем ни каких претензий на эти территории. Что было, то было. Надо смотреть что есть сейчас!!! Россия же на бывшие территории бывшей имперской страны смотрят как на собстенность!!! И хотят их вернуть не смотря на кровь!!!

Добавить комментарий