Рабочая память препятствует изучению при шизофрении

Рабочая память, как известно, затронута у миллионов людей – приблизительно 1 процент населения – у кого есть шизофрения, но было неясно, есть ли у этого определенная роль в создании узнающего больше трудный, сказал, что исследование приводит автора и Университет Брауна постдокторский исследователь Энн Коллинз.«Мы действительно склонны думать об изучении как об унитарном, единственном процессе, но действительно это не», сказал Коллинз, который наряду с профессором Брауна и соавтором Майклом Франком в 2012 развивал экспериментальную задачу и вычислительную модель познания, которое может отличить вклады рабочей памяти и укрепления в процессе обучения. «Мы думали, что могли попытаться распутать это здесь и видеть, было ли нарушение в обоих аспектах или только одном из них».В новом исследовании в Журнале Нейробиологии когнитивисты Коллинз и Франк сотрудничали с экспертами по шизофрении Джеймсом Уолцем и Джеймсом Голдом из Университета Мэриленда, чтобы измерить эффекты рабочей памяти и укрепления в изучении, применяя эти методы.

Они нашли, что только рабочая память была источником нарушения.Приобретение знаний о компонентах изученияУзнать, что, они собрали 49 волонтеров с шизофренией и в других отношениях сопоставимой компанией из 36 человек без условия участвовать в специально разработанной задаче изучения. В каждом раунде участники были показаны ряд изображений и затем попросились нажать на одну из трех кнопок, когда они видели каждое изображение.

С каждым толчком кнопки им сказали, нажали ли они правильную кнопку для того изображения. Со временем, методом проб и ошибок, участники могли учиться, к которому картина призвала который кнопка. С прекрасной памятью не нужно было бы видеть изображение больше чем три раза, чтобы изучить правильную кнопку, чтобы продвинуться, когда это появилось.

Задача поэтому явно включает использование систем мозга для рабочей памяти (держащий каждое изображение – ассоциация кнопки в памяти) и для укрепления, учащегося (желание повторить действие, которое привело к обратной связи «правильных», и избегать того, который произвел «неправильный»). Но в различных раундах, в то время как степень укрепления осталась тем же самым, экспериментаторы изменили количество изображений в наборах, которые волонтеры видели, от 2 до 6. То, что изменилось, поэтому, было степенью, до которой облагалась налогом рабочая память.

То, что нашли исследователи, было то, что и для людей с шизофренией и для средств управления, чем больше размер набора изображения, тем больше испытаний это взяло, чтобы учиться нажимать правильную кнопку последовательно для каждого изображения и дольше, она взяла, чтобы реагировать на каждый стимул. Люди с шизофренией обычно выступали хуже на задаче, чем здоровые средства управления.

Те результаты показывают, что, поскольку задача включила больше изображений, стало более трудно сделать – вопрос рабочей памяти, начиная с возможности утверждать, что информация явно в памяти ограничена – но что один не доказал, что рабочая память была источником изучения проблем для людей с шизофренией: они могли также делать хуже из-за более медленного использования укрепления.Решить, что, исследователи использовали свои вычислительные модели того, как изучение происходит в мозгу, чтобы соответствовать экспериментальным данным. Они спросили, что параметры в моделях должны были изменить, чтобы точно предсказать поведение, которое они измерили у людей с и без шизофрении.Тот анализ показал что переменные параметры рабочей памяти, такие как способность, но не параметры изучения укрепления, считавшего лучше всего для различий в поведении между группами.

«С образцово подходящими методами я могу посмотреть количественно, испытание испытанием и видеть, что модель предсказывает выбор предмета», сказала она. «Та же самая модель объясняет и здоровую группу и терпеливую группу, но с различиями в параметрах».Это подтвердило, что рабочая память исключительно затронула изучение у людей с шизофренией, в то время как механизмы изучения укрепления не сделали, сказал Коллинз.Исследование предполагает, что рабочая память могла быть более важной целью, чем укрепление, учащееся среди исследователей и клиницистов, надеющихся помочь улучшить изучение для людей с шизофренией, сказал Коллинз.Среди мысленно здоровых людей, также, исследование иллюстрирует, что различные компоненты изучения могут быть поняты индивидуально, как раз когда они все взаимодействуют в мозгу, чтобы заставить изучение произойти.

«Более широко это привлекает внимание к тому, что мы должны рассмотреть изучение как вид мультиактера поведения, которое не может быть просто получено в итоге единственной системой», сказал Коллинз. «Важно проектировать задачи, которые могут выделить их так, мы можем извлечь другие источники различия и правильно соответствовать им к различным нервным системам».


Назад

Увеличение ожирения может замедляться, но не очень, шоу исследования

Далее

Где прикосновение и слушание встречаются

  1. Mushakar

    есть же смазка от мфв

  2. Никишов Владислав

    шкода или тойота

  3. Faezahn

    это когда путин стал миллиардером а ты сидишь и его спасаешь

  4. Mobei

    они же как сеть сажают друзей если не хватает денег .

Добавить комментарий