Темно-красные подсказки от древнего прошлого

жертву животного

Химики подтвердили что-то, что долго подозревали археологи и историки искусства: Древние скульптуры, найденные в западной Африке, содержат кровь от ритуального принесения в жертву животного в их налете. Исследование, использовавшее новые диагностические методы, должно привести к большему пониманию методов художников от давно, и оно могло открыть путь к более подробным анализам самых драгоценных экспонатов в мире.Антропологи и этнологи обнаружили много культурных доказательств из устных историй и иллюстраций, что древние африканские художники часто использовали ритуальную кровь животных в своих созданиях, обычно как попытки понравиться или успокоить их божества.

В империи Мали, например, который процветал с начала 13-го века к концу 15-го века C.E., люди Dogon украсили или нарисовали свои скульптуры различными пигментами, которые, как думают, были составлены частично крови. Но из-за возраста экспонатов, состав налета уклонился от стандартных химических анализов.

Таким образом, бригада из Центра Исследования и Восстановления Музеев Франции в Париже и других учреждений во Франции наняла квартет новых методов. При работе со специалистами массовой спектроскопии во французском национальном управлении исследования в Джифе-суре-Иветт и с учеными из европейского Радиационного Сооружения Синхротрона в Гренобле, они использовали два типа массовой спектроскопии и два методов просмотра рентгеновских лучей. Методы так чувствительны, что они могут обнаружить даже несколько целевых молекул в нескольких микрограммах материала, говорит физический химик Паскаль Ришарден, соавтор исследования.

Они также предлагают преимущество, что один метод может обнаружить желаемую молекулу, которую другие могли бы пропустить. В этом случае измерения показали безошибочное присутствие в налете формы железа, связанного только с кровью, отчетами бригады в предстоящей проблеме Аналитической химии.

Исследование показывает без сомнения, что деревянные фигуры использовались на церемониях, включающих принесение в жертву животного, говорит электроаналитический химик Кристиан Аматор из Ecole Normale Superieure в Париже, называющий протокол «безотказным». Затем говорит Ричардин, анализирует материалы живописи, используемые мастерами европейского Ренессанса – чтобы не искать кровь, но попытаться раскрыть секреты их цветов и текстур.


VIRTU-VIRUS.RU