Университеты Восточной Азии должны играть большую экономическую роль, заявляет Всемирный банк

университет

ТОКИО — Университеты в Восточной Азии не дают их странам экономическое повышение, они должны из-за образовательного и недостатков исследования, завершать отчет, опубликованный сегодня Всемирным банком. В Помещении Высшего образования для Работы: Навыки и Исследование для Роста в Восточной Азии, бригада экспертов банка говорит, что реформы и лучшее финансирование могли поместить университеты и высшие учебные профессиональные школы для улучшения экономической производительности и конкурентоспособности особенно в развивающихся странах Юго-Восточной Азии, Китая и Монголии.Проблема останавливает от многих, что требования отчета «разъединяет». Самым важным является несоответствие между наступающими навыками, необходимыми в трудовых ресурсах и обучении, обеспеченном в университетах и других высших учебных заведениях.

Бригада также нашла, что университетское исследование не способствовало технологическому продвижению промышленности и коммерции. Другие промежутки включают отсутствие взаимодействия между университетами и национальными научно-исследовательскими институтами и противоречивым вторичным обучением.

Университеты теперь работают в изоляции, авторы спорят, вместо как часть интегрированной системы, разработанной для удовлетворения стратегических потребностей. Определенные рекомендации начинаются с увеличения финансирования для высшего образования и воодушевляющий больше студентов для движения вне средних школ — особенно в науке, технологии, разработке и математике — путем обеспечения стипендий и кредитов.

Отчет отмечает, что за исключением еще нескольких развитых стран — Корея, Япония и Китай — тратящий на R&D как доля ВВП являются относительно низкими и должны быть увеличены, предпочтительно посредством основанного на производительности финансирования, такого как соревновательно предоставленные гранты. И немногие из этих стран имеют университетские технологические усилия по лицензированию, общественно-частные программы финансирования исследования соответствия или другие схемы наладить связи университетской промышленности.

Бригада также приходит к заключению, что большинство университетов региона извлекло бы выгоду из лучшего управления и управления и большей автономии.Для большинства этих проблем отчет обеспечивает примеры методов наиболее успешной практики, оттянутых из региона. «Мы не хотим проповедовать» образовательному и главам правительства, Джеймсу Адамсу, региональному вице-президенту Всемирного банка, сказанному в запуске отчета сегодня в Токио. Скорее цель состоит в том, чтобы предоставить сравнительную информацию для принимающих решения лиц для работы с.


VIRTU-VIRUS.RU