Богатство, возможно, стимулировало повышение сегодняшних религий

религия

Сегодняшние самые популярные религии у всех есть одна общая черта: внимание на мораль. Но боги не всегда заботились, являетесь ли Вы плохим человеком. Исследователи долго ломали голову, когда и почему религии, отодвинутые от исключительного внимания на ритуал и, начали поощрять черты, такие как самодисциплина, сдержанность и аскетизм.

Теперь, новое исследование предлагает, чтобы ключ к повышению так называемых религий морализирования был, всех вещей, большего количества богатства.Новое исследование “является безусловно наиболее значительным шагом вперед, который я видел в долгое время”, говорит Ричард Созис, антрополог, изучающий развитие религии в Университете Коннектикута, Сторрз. “Они предлагают то, что я думаю, действительно новая теория решить эту долгосрочную проблему в исследовании религии”.

Религия была не всегда на основе морали, объясняет Николас Бомард, психолог в Ecole Normale Superieure в Париже. Поскольку первые несколько тысяч лет человека делали запись истории, он отмечает, религии основывались на ритуалах и краткосрочных вознаграждениях. При желании дождя или хорошего урожая, например, Вы принесли необходимые жертвы правильным богам.

Но приблизительно между 500 B.C.E. и 300 B.C.E., радикальное изменение появилось на всей территории Евразии, поскольку новые религии возникли от Греции до Индии в Китай. Все эти религии разделили внимание на мораль, самодисциплину и аскетизм, говорит Бомард. В конечном счете эти новые религии, такие как стоицизм, Джайнизм, и буддизм и их непосредственные преемники, включая христианство и ислам, распространение во всем мире и стали мировыми религиями сегодня. Назад в 1947 немецкий философ Карл Джасперы назвал основное время, когда эти новые религии возникли “Осевой Возраст”.

Таким образом, что изменилось? Baumard и его коллеги предлагают одну простую причину: Люди разбогатели. Психологи показали что, когда люди имеют меньше запасов в их распоряжении, приоритезируя вознаграждения в здесь и теперь являются лучшей стратегией.

При экономии для будущего — намного меньше загробная жизнь — не является лучшим использованием времени, когда Вы пытаетесь найти достаточно для еды сегодня. Но когда Вы становитесь более обильными, думание о будущем начинает быть целесообразным, и люди начинают воздерживаться от непосредственных вознаграждений для приоритезации долгосрочных целей.

Не по совпадению, значения, созданные богатством, такие как самодисциплина и краткосрочная жертва, являются точно теми продвинутыми путем морализирования из религий, подчеркивающих самоотверженность и сострадание, говорит Бомард. Как только мирские потребности людей были удовлетворены, религия могла позволить себе переместить свой центр далеко от материальных вознаграждений в подарке и к духовным вознаграждениям в загробной жизни.

Возможно, как только достаточно людей в данном обществе сделало психологическое изменение к долгосрочному планированию, извлечение мораль из религий возникло для отражения тех новых значений. “Богатство изменило психологию людей и, в свою очередь, это изменило их религию”, говорит Бомард.Для испытания той гипотезы Baumard и его коллеги собрали исторические и археологические данные по многим различным обществам через Евразию в Осевом Возрасте и отследили, когда и где различные религии морализирования появились. Тогда они использовали те данные для строительства модели, предсказавшей, как, вероятно, случалось так, что морализирующая религия будет казаться во всех видах различных обществ — большой или маленькой, богатой или бедной, примитивной или политически сложной.Оказалось, что один из лучших предсказателей появления морализирующей религии был мерой богатства, известного как “энергетический захват” или сумма калорий, доступных как еда, топливо и запасы в день каждому человеку в данном обществе.

В культурах, где у людей был доступ меньше чем к 20 000 килокалорий в день, извлекая мораль из религий, почти никогда не появлялся. Но когда общества пересекли тот порог на 20 000 килокалорий, извлечение мораль из религий стало намного более вероятным, сообщает бригада онлайн сегодня в Текущей Биологии. “У Вас должен быть больше, чтобы быть в состоянии хотеть иметь меньше”, говорит Бомард.Некоторые ученые религиоведения скептичны, как бы то ни было. “Это – интересная гипотеза”, имеющая право быть исследованной, позволяет Эдварду Слинджерлэнду, историку, изучающему религию в древнем Китае в Университете Британской Колумбии, Ванкувер, в Канаде. Но когда дело доходит до перехода от ритуальных религий до морализирующих религий, авторы привлекли устаревшие идеи, говорит он.

Например, ученые религии теперь сомневаются, что это изменение имело место полностью во время узкого окна Осевого Возраста. “В раннем Китае много морализирующего материала возможно ранее, чем тот”, тогда как на Аравийском полуострове это не появилось до приблизительно 7-й век C.E., отмечает Слинджерлэнд. Он одобряет гипотезу, меньше имеющую отношение к определенному фиксированному периоду времени и больше с размером и сложностью данного общества; поскольку люди должны для сотрудничества со все большим количеством незнакомцев, вера в высокого бога, поощряющего морали, помогает сглаживать те новые взаимодействия и способствует полному успеху культуры.Но и политическая сложность и гипотезы богатства страдают от отсутствия недавних статистических данных по религии, говорит Слинджерлэнд.

Новая бумага должна быть “призывом к оружию для людей, хотящих изучить историю с научной точки зрения, чтобы начать разрабатывать инструменты, мы должны были бы сделать это”, говорит Слинджерлэнд, который является частью бригады, работающей над базой данных, стремящейся каталогизировать главные особенности религий во всем мире. “Мы только в самом начале способности приблизиться к культурной истории с любым видом суровости”.

VIRTU-VIRUS.RU