Знание более – и менее – о науке

более

Американские восьмиклассники сделали немного лучше в прошлом году на национальном научном испытании, чем сделал их коллег в 2009. Но то, что тот результат говорит о состоянии науки в американских школах, открыто для дебатов.

Повышение на 2 пункта к 152 (в масштабе от 0 до 300) является частью того, что Джек Бакли, глава Национального Центра Статистики образования, называет «однородно положительные» результаты Науки 2011 года Национальной Оценкой Образовательного Прогресса (NAEP) на Уровне 8. Явный расовый промежуток в очках, суженных маленьким, но существенным количеством, говорит Бакли от 36 пунктов до 35 пунктов для белых студентов по сравнению с черными студентами, и от 30 до 27 для белых студентов по сравнению с латиноамериканскими студентами. И все три группы добились большего успеха. Одновременно, он отмечает, что промежуток в очках между мальчиками и девочками вырос с 4 до 5 пунктов.

Однако некоторые научные педагоги категорически не согласны с самопровозглашенным «оптимизмом» Бакли, что вещи перемещаются в правильном направлении. «Довольно трудно прийти в восторг от этих результатов», говорит Джеральд Уилер, временный исполнительный директор Национальной Ассоциации Учителей естественных наук. «Это походит, когда студент, заваливающий каждый предмет наконец, приходит домой с D.»Для начинающих существует факт, что 70% учеников средней школы обладают не больше, чем «основным» пониманием того, что они должны знать для преуспевания в предмете, и только 2% выполняют на «наступающем» уровне. «Я предоставлю политикам право решать, насколько встревоженный мы должны быть то, что только 2% наших студентов выполняют на наступающем уровне», говорит Бакли.Говоря как защитник учителей и студентов, Уилер – много встревоженное. «Числа могут перемещаться в правильном направлении», говорит он. «Но они далеки, далеко ниже того, что мы должны подготовить трудовые ресурсы 21-го века. Мы отступили на нашей приверженности науке в классе и обеспечению соответствующих запасов для учителей».

Уилер признает, что существуют «карманы превосходства» — очки семи государств превысили 160, во главе с 164 Северной Дакоты. Но он отмечает, что только 16 государств изменили к лучшему свою производительность 2009 года.

И некоторые последние очки действительно плачевны: Студенты в округе Колумбия, не участвовавшем в 2009, отправили по почте среднюю оценку 111. Миссисипи имеет самый низкий счет любого государства, в 137, несмотря на то, что то число выше на 5 пунктов с 2009.

Результаты NAEP предлагают интригующий намек того, чего могло достигнуть обеспечение большего количества запасов. Студенты, учителя которых сообщают, что они вовлекают в практические научные эксперименты «почти каждый день», выигранный на 16 пунктов выше, чем те, кто «никогда или почти никогда» не делает такие действия. То открытие «не показывает причинную связь», говорит Бакли. Производительность студентов, он отмечает, могла также произойти из-за посещения школы с большим количеством запасов, лучших учителей и более сильной полной научной программой.

Как почти всегда верно для американского образования, что, кажется, имеет значение больше всего в производительности студента, его или ее социально-экономический статус. Более бедные студенты, как измерено имеющими право бесплатно или уменьшенный – оцененная еда, заработали среднюю оценку 137, в то время как те не имеющие право усредненные 164.

Другими словами, приблизительно 75% студентов с очками в самом низком квартиле (ниже 131) имели право на бесплатную еду, в то время как только 21% более бедных студентов, выигранных в главном квартиле (выше 176).То же неравенство верно о гонке, которая часто является полномочием для экономического статуса.

Несмотря на то, что белые студенты включили 55% представительной выборки 122 000 учеников средней школы, взявших части испытания, они составляют 76% из тех, которые выигрывают выше 176. Только 4% черных студентов выполняются на том уровне, несмотря на их 15%-ю долю общего участвующего водоема. Латиноамериканцы, от которых также отстают, с 10% из них в главном квартиле несмотря на включение 21%-й доли общего водоема.

Расовый состав тех с худшими очками также искажен 35%-й латиноамериканец, 31%-й черный, и 27%-й белый.Научный компонент NAEP обычно дается каждые 4 года, попеременно с математикой и чтением.

Его график был изменен так, чтобы результаты NAEP могли синхронизироваться с последней версией Тенденций в Международной Математике и международном испытании Исследования Науки того, что четвероклассники и восьмиклассники знают о математике и науке, которая должна в декабре.


VIRTU-VIRUS.RU