Французская система здравоохранения

медицинское страхование

Страховая программа здравоохранения во Франции была установлена в 1945, и ее освещение для ее филиалов претерпели большое количество трансформаций с того времени. Одно из значительных трансформаций стало причиной расширению на всех легальных обитателей, в соответствии с законом универсального освещения называющиеся la couverture maladie universelle (универсальное медицинское страхование). Это основывается на принципе солидарности, обеспечивая денежную защиту от судьбы? s непредвиденные события для всех.

Первоначально, опытная деятельность (пребывать в занятости) была преимуществами и основанием финансирования французской страховой совокупности здравоохранения, известной как Securite Sociale (социальное обеспечение). Основной фонд покрывает восемьдесят процентов населения.

Существует два дополнительных фонда для трудящихся не по найму и работников сельского хозяйства.Компенсация отрегулирована через однородные ставки. Финансирование поддерживается работодателями, вкладами сотрудника и личными подоходными налогами.

У трудящегося населения имеется двадцать процентов их оклада до удержания налогов, вычитаемого в источнике, дабы финансировать совокупность соцзащиты.Вклад финансирования через личные подоходные налоги неспешно возрастал, и его цель пребывает в том, дабы восполнить падение вознаграждения, снизить трансформации цен на рынке труда и ассигновать совокупность? s финансирующий среди граждан справедливо.федерации и Работодатель альянса совместно руководят фондами под страной? s наблюдение.

Это включает запутанное сотрудничество между разными фирмами совокупности.Примерно семьдесят пять процентов неспециализированных затрат на здравоохранение покрыты страховой совокупностью здравоохранения. Часть баланса заплачена конкретно больными и второй частью частными медицинскими страховыми компаниями, нанятыми лично либо в группе (гарантия complementaire либо mutuelle, дополнительная страховка либо обоюдный фонд).Государство

Государство видит, что у целого населения имеется доступ к заботе; это диктует типы заботы, компенсированные, и до какой степени, и что роль имеет разные участвующие фирмы.Государство несёт ответственность за защиту больного? s права, разрабатывая политику и проводя в судьбу их. Это ответственно за безопасность государства.

Органы здравоохранения планируют число и размер поликлиник. Они выбирают распределение и сумму оборудования (для того чтобы как ЯМР, снимки компьютерной томографии …).

Через его агентства государство организует поставку специальных палат и снабжает предоставление заботы в любом случае.Сейчас местные власти забрали растущую роль в переговорах и определении политики.Поликлиники

Существует две неспециализированных категории:Госсектор, составляющий 65% больничных коек.

Национальные поликлиники важны за поставку длящейся заботы, преподавая и обучения.Частные поликлиники являются ориентированной прибылью.

Они концентрируются на операциях и зависят от их сбора за обслуживание за финансирование.Нет никакой большой отличия в качестве заботы между публичными и частными поликлиниками.

Во Франции существует 8,4 больничных коек на 1 000 человек.Медицинские работникиврачи и Медицинские работники в большинстве случаев трудятся и в национальных поликлиниках и в частных практиках.

Примерно 36 процентов докторов трудятся в национальных поликлиниках либо учреждениях. Они – в сущности национальные служащие, и сумма, которую им платят, определяется правительством.

Но 56 процентов докторов трудятся в частных практиках из-за тяжёлых условий труда в поликлиниках.Специалисты устанавливают относительную цену процедур, о которых тогда договариваются страховые фонды и союзы врачей здравоохранения.

Примерно девяносто семь процентов практиков соответствуют Tarif de convention (тарифные ссылки), что устанавливает цены. Тарифные ссылки являются фиксированными процентными ставками, каковые будут употребляться докторами, установленными национальным соглашением для всего медобслуживания. клиники и Врачи/поликлиники, каковые не являются соглашениями (соответствующий тарифным ссылкам) должны продемонстрировать собственные цены.

В некоторых обстановках определенные доктора (такие как врачи с дополнительными квалификациями либо опытом) смогут зарядить больше, чем Tarif de convention. Дополнительный сбор именуют depassement.

Существует 3,37 доктора на 1 000 человек.Была реформа в июле 2005, каковые кладут на место процесс скоординированной заботы.

Больной сперва посещает его/ее лекарство traitant (доктор неспециализированной практики). Данный доктор был ранее зарегистрирован в caisse d? гарантия sociale как одна несущая ответственность за координацию заботы о больном. , если доктор либо его замена недоступны, больной может консультироваться с другим доктором и сказать его/ее caisse d? гарантия – это не воздействует на его/ее дающую право компенсацию.

Больной свободен измениться на другого доктора неспециализированной практики, но обязан сказать об трансформации.Обозреватель лекарства (соответствующий врач) есть доктором, которому больной был отнесен и в большинстве случаев есть экспертом. С разрешением больного данный доктор отправляет релевантную данные в лекарство traitant, дабы проконтролировать и скоординировать заботу.У нескольких экспертов имеется прямое разрешение для передачи информации, относящейся к заботе, таковой как гинекологи, психиатры и офтальмологи.

Обслуживание гинекологов, дантистов и офтальмологов покрыто страной без направления к доктору эксперту лекарством traitant (больной не должен идти к его/ее Доктору неспециализированной практики сперва).Больной обязан представить собственную карту, названную «Меню Витале», передающий все сделки к caisse d’ гарантия, где он либо она зарегистрирован.

Все медицинские процедуры (госпитализация, лабораторные опробования, рентген …) должны иметь место в местности его/ее caisse d? гарантия. Но больной может приобрести лекарства где угодно во Франции и иметь компенсацию, позднее депонированную на его/ее банковском счете, в большинстве случаев в пределах десяти дневных периодов.Среднее число 70 процентов цены визита домашнего доктора либо эксперта компенсировано.

Компенсации находятся на среднем числе: 95 процентов для широкого своевременного вмешательства, 80 процентов для малого хирургии, 95 – 100 процентов для рождаемости и беременности, 70 процентов для рентгена, простой зубной ухода и заботы дома. Компенсации за прописанные лекарства зависят от диапазона и типа лечения от 15 процентов до 65 процентов.Процент, что должен быть заплачен больным и не компенсирован Securite sociale, именуют билетом moderateur.

Эта фракция варьируется по окончании каждого человека? с s необходимый режим, установленный тарифными ссылками, ассигнованными разным связанным сборам и медицинским лечениям, сталкиваются.Больной может взять 100-процентное освещение при определенных условиях, таких как наличие хронического либо острого заболевания (включая рак, инсулинозависимый диабет, заболевание сердца …), требуя долговременной заботы, имея продолжительное условие, требуя нахождения в поликлинике больше чем 30 дней.Бенефициарии RMI (revenu минимум d? вставка, минимальный доход введения), машинально связаны с совокупностью соцзащиты.

Они – пара требований, дабы подготавливаться, но по существу любой легальный обитатель во Франции, кто получает меньше, чем определенная сумма, наделен правом на эту финпомощь. Когда они связаны, они кроме этого дали право на медицинское страхование. Те люди наделены правом на 100-процентную компенсацию медицинских и стационарных затрат.Complementary Insurance

Так как затраты на здравоохранение растут во Франции, была длящаяся озабоченность по поводу недостатка Securite Sociale, и кабинеты министров были склонны уменьшить степень компенсации. В следствии больше людей поворачивается к l? гарантия complementaire (дополнительная страховка).

Это медицинское страхование покрывает все либо часть затрат, не компенсированных совокупностью здравоохранения.Дополнительная страховка предлагает широкий комплект замыслов. Больной обязан выбрать тот, что подходит оптимальнее для его ситуации и обязан учесть его/ее общее состояние организма, медицинское потребление, семью, место и доход жительства.Экспатрианты во Франции

С 2007 были кое-какие трансформации для граждан ЕС, живущих во Франции, введя ограничения в их доступе к совокупности здравоохранения. Это воздействует на неактивных людей (не в занятости), каковые не имеют профессиональной деятельности (не трудящийся) либо ищут работу либо студентов. Обстоятельство тех ограничений пребывает в том, что Франция обязана соответствовать правилам Европейского сообщества, как другие страны в сообществе.

Новые условия права на нахождение имеют прямые следствия на социальных пособиях во Франции.Право на нахождение для неактивного места жительства (не в занятости) зависит от двух условий:

У них должен быть обоснованный уровень дохода, дабы не стать бременем для страны.У них должно быть медицинское страхование.Условия для неактивных обитателей ЕС, уже живущих на Франции до ноября 2007, остаются тем же.У людей и студентов на пенсии должно быть медицинское страхование.

У студентов в большинстве случаев имеется медицинское страхование из их страны происхождения либо через французское социальное обеспечение для студентов; это относится к студентам менее чем 28 лет возраста. Отставные люди, как правило имейте медицинское страхование из страны, где они трудились.В случае если обитатель ЕС делается больным и не делает те два условия и жил во Франции меньше трех месяцев, данный человек наделен правом на dispositif soins срочный (устройство неотложной помощи).

В случае если человек жил больше трех месяцев, он либо она наделен правом на l? Ассистент Медикэйл d? Etat (заявляют медпомощь).Неактивные обитатели ЕС смогут взять couverture maladie universelle (универсальное медицинское страхование) известный как CMU, если они – легальные обитатели (стабильный и постоянный).CMU de base (основной CMU)

Основной CMU оказывает помощь любому живущему во Франции, кто не покрыт вторым типом страховки, приобретают доступ к компенсации услуг и медицинскому обслуживанию и лечения. Люди от всех уровней дохода наделены правом на него.

Присоединение не есть автоматическим, и человек обязан просить его. Это покрывает часть медицинских одолжений для людей и легального жителя в его / ее домашнее хозяйство. Это, в большинстве случаев, покрывает семьдесят процентов обхода больных.CMU complementaire (дополнительный CMU)

Дополнительный CMU облегчает доступ к здравоохранению для людей с низким доходом, живущим во Франции больше трех месяцев в стабильном и постоянном образе. У этих людей имеется освещение на сто процентов без задатка за медобслуживание либо лечение (они всецело покрыты, никакие деньги, первичные нужный). Доход человека? s домашнее хозяйство не должен быть больше большую сумму.

Муж либо партнер человека, и иждивенцев менее чем 25 лет возраста кроме этого включены в это освещение. Это возобновимо каждый год.

В случае если человек есть зарубежным подданным, за пределами европейских государств либо Швейцарии, он либо она обязан оправдать их право места жительства во Франции, чтобы получить право на национальное здравоохранение.По окончании пяти лет юридического места жительства все граждане ЕС приобретают постоянное право места жительства и исходя из этого становятся всецело наделенными правом на CMU.Любой экспатриант ЕС не официально удалился (под пенсионным возрастом), не работа, и не живший во Франции больше пяти лет утратит их право на французское национальное здравоохранение за исключением тех, кто жил во Франции еще до ноября 2007.Длительность судьбы во Франции превысила 80 лет в 2004.

Французское медобслуживание есть, само собой разумеется, дорогостоящим, дабы поддержать, но это остается одним из лучших в мире, предлагая богатый выбор экспертов по здравоохранению и докторов неспециализированной практики.Написанный Стефани Браннер Б.А.

Уникальная дата статьи: 27 июня 2004Статья обновила: 8 июня 2009


VIRTU-VIRUS.RU