До тех пор пока взрослые имеют дело со стрессом методом решения проблем либо поиска помощи, и младенцы в большинстве случаев облегчают стресс методом крика, поворачивания их голов либо поддержания зрительного контакта, специалист по формированию человека из университета Миссури идентифицировал в новом изучении, как дети развивают лица и как справляющиеся привычки воздействуют на собственные поведения к вторым.Густаво Карло, доктор наук Millsap Разнообразия в Отделении MU Семьи Развития и Исследований человека сообщил:«Мы любой рождаемся с некоторыми тенденциями индивидуальности; к примеру, мы видим, что младенцы являются суетливыми либо спокойными. Те изюминки смогут изменяться в течение продолжительного времени, потому, что люди испытывают точные события либо в следствии их своих родителей, пэров либо сообществ. В один момент, потому, что мы становимся старше, отечественные лица становятся более стабильными».
Карло и его команда совершили обзор, вовлекающий 1 557 студентов между возрастом 12 – 15 лет в Валенсии, Испания, дабы измерить разные поведения, включая их эмоции к вторым, их прошлые просоциальные и физически агрессивные поведения, и их эмоциональную стабильность и как они справляются с обстановками со стрессом.Они поняли, что чуткие юные люди, более возможно, будут применять сосредоточенное на проблеме привыкание, дабы уменьшить либо устранить источник стресса и что они, более возможно, выполнят просоциальные поведения для пользы вторым как помощь приятелям с проблемами, передача в дар денег либо предложение. Наоборот, юные люди, каковые были эмоционально нестабильны и импульсивные, были склонны надеяться больше на сосредоточенную на эмоции справляющуюся тактику включая предотвращение либо отвлечение, и кроме этого более довольно часто показываемые показатели агрессии.
Карло растолковал:«Чуткие дети в большинстве случаев весьма хороши в регулировании их чувств и склонны не терять собственные характеры. В то время, когда Вы способны регулировать собственные эмоции, Вы менее обеспокоены собой и более внимательные к вторым людям. Иначе, импульсивные дети более самососредоточены и испытывают затруднения при привлечении в сосредоточенном на проблеме привыкании».Он говорил , что обучающими молодежными разными методами обработки стресса окажет помощь им идентифицировать лучшие справляющиеся способы на базе неповторимых обстановок.
До тех пор пока в некоторых случаях люди применяют оба способа, дабы совладать со стрессом, т.е. эмоциональными и сосредоточенными на проблеме способами, другие преуспевают со всего один. К примеру, дети смогут совладать лучше при помощи сосредоточенных на эмоции стратегий, в то время, когда их родители разведены, потому, что они неспособны поменять эти ситуации, пока планирование заблаговременно, дабы обучаться для осмотров либо закончить домашнюю работу есть сосредоточенным на проблеме способом привыкания, что может оказать помощь молодым людям действенно упростить отвлечённый стресс.
Карло завершает: «Время от времени мы застреваем, имея дело со стрессом одним методом, по причине того, что это было удачно в прошлом; тот справляющийся стиль может не быть действенным с другими стрессорами и в других обстановках. Существует больше чем один метод совладать в обстановках, и люди должны знать, в то время, когда использоваться что справляющиеся механизмы».