Пожилые падения – реакции аварийных служб значительно различаются, Великобритания

падение

В Англии падения являются основной обстоятельством раны среди людей более чем 65 лет возраста с примерно 1 в 3 помощах падения ежегодно. Но в соответствии с изучению, изданному онлайн в Издании Неотложной медицинской помощи, реакция скорой помощи на эти 999 требований варьируется существенно. (Номер аварийных работ в Англии 999 в Соединенных Штатах, каковые это 911),

Любой 12-й экстренный вызов для скорой помощи в одном лишь Лондоне сделан для упавших пожилых людей.Исследователи совершили обзор всех 13 трестов автомобили скорой помощи в Англии довольно их реакции на все категории 999 требований, взятых для людей, подозреваемых в том, что имели падение.Из этих 13 одолжений, 11 (85%) ответил. Исследователи нашли, что тресты выделили значительный ресурс обработке этих 999 требований.

Помимо этого, они кроме этого нашли, что предоставление заботы отличается существенно через услуги, и что это не светло что работы самый действенно и экономически действенно.Все 11 одолжений имели в распоряжении совокупности, дабы перейти 999, звонит по поводу пожилых падений, дабы позвонить основанным клиническим советникам.

Одно обслуживание имело предстоящую совокупность, где требования, категоризированные как менее срочные, были отнесены к специальной осенней команде. Два вторых треста сказали о замыслах довольно аналогичных схем.Помимо этого, 7 одолжений имели в распоряжении местные механизмы реакции для экстренных вызовов от личных сигнальных одолжений, тогда как 1 обслуживание сказало о замыслах довольно аналогичной схемы.

Исследователи нашли, что намерено обученные работники совокупности здравоохранения, такие как практики неотложной помощи, были развернуты от всех 11 одолжений ответить на требования. Но результаты обзора продемонстрировали, что 7 трестов отправили транспортные средства, каковые не являлись членом экипажа экстренным техническим персоналом либо медработниками пожилым больным, упавшим, и что 11 сказал, что отправка транспортных средств являлась членом экипажа лишь 1 участником штата.

Помимо этого, 1 обслуживание имело осеннюю машину скорой помощи реакции эксперта, являлся членом экипажа социальным работником и медработником, тогда как второе обслуживание контролировало развертывание неклинического штата.Результаты кроме этого указали, что 9 одолжений покинули 7% 65% больных дома, тогда как 2 уехал ниже 42%.

Направления к доктору эксперту к вторым услугам были сделаны всевозможными категориями штата. Кое-какие сделанные направления к доктору эксперту на месте действия, кое-какие из коммуникационных помещений и другие от базисных станций.Исследователи кроме этого нашли, что большое количество одолжений были ограничены на типе направления к доктору эксперту, которое они имели возможность сделать и кого/где. Помимо этого, далеко не весь штат взял предстоящее обучение в данной области.

Результаты обзора показывают, что скорая помощь в Англии приложила большие упрочнения, дабы обеспечивать, дабы падающие пожилые люди не выносили задержки в ответ, каковые являются неизбежным результатом растущего спроса на этих одолжениях.Исследователи растолковали:«Но не обращая внимания на то, что сервисные инновации для падений обширно распространены, клинически действенные и сервисные модели эффективности затрат должны все же быть развиты».

Они завершают:«Эти результаты изучения выдвигают на первый замысел насущную необходимость в изучении, дабы сказать политике, практическому развитию и обслуживанию для бессчётного и хилого населения пожилых людей, упавших и для кого были сделаны 999 звонков».


VIRTU-VIRUS.RU