Закон о доступном здравоохранении улучшает финансовую перспективу бесплатной медицинской помощи

закон

Совет попечителей Бесплатной медицинской помощи сказал, что экономические возможности для обоих целевых фондов, поддерживающих Бесплатную медпомощь, были существенно улучшены благодаря Реформе защиты и здравоохранения больных, как исправлено законом о Согласовании Образования и Здравоохранения 2010.Целевой фонд Hospital Insurance бесплатной медицинской помощи сейчас проектируется, дабы остаться растворяющим для дополнительных 12 годы, до 2029, страны отчета Доверенных лиц.

Помимо этого, Целевой фонд Hospital Insurance Бесплатной медицинской помощи (ПРИВЕТ) страховой недостаток дальнего действия был уменьшен до 0,66% облагаемой налогом платежной ведомости либо одной шестой ее спроектированной суммы до Закона о дешёвом здравоохранении.Излишки фонда ожидаются на протяжении периода 2014-2022, кроме того при том, что ПРИВЕТ затраты, как ожидают, превысят доход с целевого фонда за среднесрочный период, как они имеют с 2008, информирует отчет Доверенных лиц.Часть BЗакон о дешёвом здравоохранении кроме этого приведет к намного ниже спроектированным затратам для счета Части B в Целевом фонде Дополнительной медицинской страховки (SMI). Практически 1,5% ВВП (ВВП) поднят текущими затратами Части B. Отчет спроектировал повышение к 4,5% к концу 75-летнего периода проектирования – но, сейчас, в соответствии с действующим законодательством, это проектируется, дабы достигнуть ВВП на лишь 2,5% к концу 75-летнего периода проектирования Доверенных лиц – большое уменьшение.

Часть B находится неизбежно в денежном балансе, по причине того, что премии бенефициария и неспециализированное финансирование дохода перезагружены ежегодно, дабы соответствовать ожидаемым затратам на программу в течение следующего года.Доверенные лица заявляют, что фактические затраты Части B, весьма возможно, превысят прогнозы действующего законодательства, по причине того, что Конгресс, как ожидают, будет отвергать существующее положение в законе о Бесплатной медицинской помощи, что "настойчиво попросил" бы значительных сокращений медицинских пособий докторам за следующие 3 года.Под текущей «устойчивой динамикой роста» (SGR) формула платежные ставки доктора должны были бы быть уменьшены примерно на 23% 1 декабря 2010, предстоящие 6,5% 1 января 2011 и 2,9% 1 января 2012.

Часть DПрограмма отпускаемого по рецепту лекарства Бесплатной медицинской помощи (известный как Часть D) находится в денежном балансе кроме этого, в следствии ежегодного обновления премий абитуриента и федеральных платежных ставок, говорится в докладе.Спроектированные затраты являются в большинстве случаев мелкими ниже, чем в прошлогоднем отчете, отразив lower-expected затраты в 2008-2009, каковые были частично противовесом более высокими преимуществами от постепенного выведения промежутка освещения.Источники сбереженийОтчет Доверенных лиц додаёт, что масса спроектированных сбережений в соответствии с Законом о дешёвом здравоохранении прибывает из сниженных ежегодных повышений медицинских пособий за услуги поликлиниками, квалифицированный уход, домашние организации здравоохранения и много других поставщиков.

Платежные повышения будут уменьшены повышением производительности «мультифактора» для экономики в целом, которая образовывает примерно 1,1% каждый год.Другие технические требования Закона о дешёвом здравоохранении снижают затраты Бесплатной медицинской помощи через более низкие платежи частным программам медицинского страхования Преимущества Бесплатной медицинской помощи. Дополнительный вклад 0,9% дохода выше 200 000$ для единственных плательщиков налогов либо 250 000$ для супружеских пар, подающих совместные налоговые объявления, что конкретно приносит пользу Целевому фонду Medicare Hospital Insurance кроме этого, оказывает помощь в улучшении денежной возможности Бесплатной медицинской помощи. Потому, что пороги дохода не внесены в указатель, возрастающая пропорция рабочих будет затронута дополнительным ПРИВЕТ налог на зарплату в течение продолжительного времени.

Специальные доходыКак требуется законом о Модернизации Бесплатной медицинской помощи 2003 года, Доверенные лица сравнивают в целом спроектированные затраты Бесплатной медицинской помощи со «специальными доходами программы» – в основном ПРИВЕТ налоги на зарплату, определенные подоходные налоги на Пособиях по социальному обеспечению, премии бенефициария и особые национальные платежи Части D. Часть затрат программы, финансированных неспециализированными доходами (а не «специальными доходами»), проектируется, дабы превышать 45 процентов в 2010. Результат ведет к определению «избыточного неспециализированного финансирования Бесплатной медицинской помощи дохода» пятый год подряд.

Потому, что это определение было сделано в двух последовательных Отчетах Доверенных лиц, «Финансирование бесплатной медицинской помощи, дающее предупреждение», опять позвано. Финансирование, дающее предупреждение, показывает, что уровень федеральных неспециализированных доходов, требуемых финансировать Бесплатную медпомощь, есть ответственным тревогой, но это не говорит о том, что преимущества программы не смогут быть заплачены.Маленький – и долговременный

Трансформации в законе приносят ПРИВЕТ целевой фонд намного ближе к долгому – и короткий денежный баланс.Отчет додаёт, что предстоящие стратегические инициативы будут требоваться, дабы удостовериться, что ПРИВЕТ Целевой фонд встречает анализ Доверенными лицами малой дальности денежное соответствие либо анализ страхового баланса дальнего действия.Доверенные лица сказали, что время, полученное методом отсрочки истощения ПРИВЕТ целевого фонда, должно употребляться, дабы выяснить действенные ответы оставления дальнего действия ПРИВЕТ денежный дисбалланс.

Мы полагаем, что ответы смогут и, как должны обнаружить, гарантируют денежную целостность ПРИВЕТ и уменьшают темп роста в затратах Бесплатной медицинской помощи, основываясь на сильных мерах, предписанных как часть Закона о дешёвом здравоохранении.Доверенные лица Бесплатной медицинской помощи являются главой МинФина и Лечащим Доверенным лицом Тимоти Ф. Гайтнером, министром социального обеспечения и здравоохранения Кэтлин Себелиус, министром труда Хильдой Л. Солис и комиссаром по социальному обеспечению Майклом Дж. Астру. Два вторых участника являются публичными представителями, назначенными президентом в соответствии с подтверждению Сенатом.

На данный момент эти положения свободны, и президентские кандидаты ожидают слушаний перед утверждением в Сенате. Администратор CMS Дональд М. Бервик, Врач медицины, назначен как секретарь Совета.

Щелкните тут, дабы просмотреть Отчет Доверенных лиц (PDF).


VIRTU-VIRUS.RU