Аруба улучшает управление, аналитику к внутренним службам определения местоположения

аруба

В ее Мобильном Обязательстве 2,0 предложения компания предлагает удаленное управление маркером и возможности аналитики.Сети Арубы приносят улучшенное управление и аналитику к внутренним службам определения местоположения, которые это представило год назад.Официальные лица компании 2 декабря объявили об Арубе Мобильное Обязательство 2.0, который также включает новую программу партнерства разработчика приложений, чтобы призвать программистов создавать программное обеспечение для платформы Мобильного приложения Меридиана Арубы.

Аруба принадлежит Hewlett Packard Enterprise, и объявления были сделаны в HPE’s, Обнаруживают шоу 2015 года в Лондоне. Они – часть большего нажатия материнской компанией для роста ее присутствия в краю сети с продуктами, которые могут лучше агрегировать и проанализировать огромные объемы данных, сгенерированные миллиардами подключенных устройств, которые составляют быстрорастущий Интернет вещей (IoT). HPE представил первые два приводимых в действие Intel шлюза в своем новом портфеле систем Edgeline.Аруба также приближает лучшее управление и аналитику к ее устройствам IoT.

Мобильное решение для Обязательства компании использует свои Маркеры и свою платформу Мобильного приложения Меридиана для предложения диапазона компаний – от склада и торговых комплексов в аэропорты и школы – способность получить лучшее представление о том, как клиенты перемещаются свои средства.Клиенты могут выбрать на службу получить уведомления с помощью мобильных приложений с помощью Меридиана или через браузер мобильного Интернета через Гостя ClearPass Арубы Рекламное решение. Компании могут определить внутренние позиции участвующих клиентов при помощи мобильных приложений, которые могут обнаружить Маркеры Арубы через ее технологию Низкой энергии Bluetooth (BLE) и при помощи сетей WiFi для уведомления мобильных устройств, которые являются в их областях бизнеса.

Аруба является одним из растущего числа технических поставщиков, которые предлагают пути к компаниям для лучше привлечения их клиентов через службы определения местоположения. Джефф Хардисон, директор по маркетингу компании, сказал eWEEK, что операторы Стадиона Леви в Санта-Кларе, Калифорния, где Сан-Франциско НФЛ 49ers игра, используют технологию Арубы и генерировали $1,25 миллиона в доходе от ее внутреннего мобильного приложения мест рассмотрения в течение первого сезона на арене.

Важная возможность в предложении Арубы является своими «синими точечными» возможностями, по словам Хардисона. Много других поставщиков полагаются на маркеры Bluetooth для создания систем близости, которые обнаруживают, когда клиент приезжает в диапазон маркера, но не обязательно точное расположение клиента.

Решение Арубы предлагает возможность, чтобы видеть, что точное расположение, показывая лицу как синюю точку на карте и затем способности следовать за клиентом, поскольку они перемещают склад или другое средство. Это может помочь улучшить качество обслуживания клиентов, также давая информацию о ключе компаний о поведении клиента и интересах.

Как использование таких услуг растут и масштаб развертывания, проблемы управления – также. Аруба развертывает Датчики Арубы, позволяя организациям удаленно управлять тысячами Маркеров Арубы через Платформу Меридиана через любую сеть WiFi.

Это включает контроль уровней заряда батареи в Маркеры, изменение уровней мощности или вниз и обновление программного обеспечения, сказал Хардисон eWEEK. Они могут также работать на сети WiFi любого поставщика; прежде, система Маркера могла только работать на сетях Aruba WiFi.


VIRTU-VIRUS.RU