Разработчики должны избежать основных оплошностей, если они хотят создать успешные мобильные приложения, по словам трех руководителей IT, говорящих на Мобильной конференции по Ударам 13 июля.Разработчики программного обеспечения Сан-Франциско и предприятия всех видов хотят достигнуть растущего числа мобильных пользователей, которые угробили рабочий стол в пользу смартфонов и планшетов. Но в то время как пользователи могут любить свои мобильные устройства, они не любят приложения, которые чрезмерно навязчивы и случайны от простых концепций проекта.
Это было сообщением, переданным несколькими старыми менеджерами по проектированию приложений, говорящими здесь на Мобильной конференции по Удару 13 июля, которая сфокусирована на успешных бизнес-стратегиях рынка мобильной связи.Например, Майк Аменд, вице-президент Онлайновых, Мобильных и Многоканальных дома Склад, сказал, что компания, найденная пользователями, не любила получать предупреждения и «продвигала» уведомления о соглашениях и специальных предложениях при попытке работать с приложениями, потому что это прервало то, на что они смотрели.
«Мы сделали некоторое тестирование и нашли, что большинству клиентов не нравится быть продвинутым с обменом сообщениями; им нравится быть занятыми [с Home Depot] приложение эпизодическим способом», сказало Исправление.Что доказало, что эффективное перемещение – то, какое Исправление вызывает «маркетинг сообщения», куда содействующие тексты от ритейлера отправляются в центр обработки сообщений в приложении. Например, пользователи получили сообщение в прошлом году около Дня отца, что они могли купить eGift карту прямо в приложении. «Мы видели 61-процентный лифт в eGift покупках карты», сказал он. «Это является содействующим, но это не находится в Вашей поверхности».
Но фокус на незаметном и чистом дизайне не помешал Home Depot включать некоторые довольно сложные функции в свое приложение. Например, мобильное приложение Home Depot «гео ограничено» так, чтобы при использовании его в складе Вы могли заставить 3D представление склада помогать найти то, что Вы ищете и чат онлайн с партнерами по продажам. Как только Вы оставляете область склада, гео предел повреждается, и Вы получаете более традиционное представление и навигацию к продуктам.Более поздняя сессия, названная «Искусство задницы удара мобильный дизайн», показала менеджеров по проектированию приложений от четырех известных онлайновых рабочих дней компаний-разработчиков программного обеспечения, Монетный двор (подразделение приложения финансового менеджмента Intuit), Evernote и Airbnb.
Джо Корнгибель, первый вице-президент пользовательского опыта в Рабочем дне, сказал, что мобильные приложения быстро изменяют способ, которым мы живем, работаем и играем. «Yahoo сделал некоторые инновационные вещи со своим погодным приложением и приложением Новостей, которое имеет некоторую игрофикацию для создания его забавой. С приложением Uber я могу получить поездку; Intuit позволит мне сделать все свои налоги на мой телефон», сказал он.