Home Depot, рабочий день, чеканит исполнительные советы предложения при создании мобильных приложений хита

home

Разработчики должны избежать основных оплошностей, если они хотят создать успешные мобильные приложения, по словам трех руководителей IT, говорящих на Мобильной конференции по Ударам 13 июля.Разработчики программного обеспечения Сан-Франциско и предприятия всех видов хотят достигнуть растущего числа мобильных пользователей, которые угробили рабочий стол в пользу смартфонов и планшетов. Но в то время как пользователи могут любить свои мобильные устройства, они не любят приложения, которые чрезмерно навязчивы и случайны от простых концепций проекта.

Это было сообщением, переданным несколькими старыми менеджерами по проектированию приложений, говорящими здесь на Мобильной конференции по Удару 13 июля, которая сфокусирована на успешных бизнес-стратегиях рынка мобильной связи.Например, Майк Аменд, вице-президент Онлайновых, Мобильных и Многоканальных дома Склад, сказал, что компания, найденная пользователями, не любила получать предупреждения и «продвигала» уведомления о соглашениях и специальных предложениях при попытке работать с приложениями, потому что это прервало то, на что они смотрели.

«Мы сделали некоторое тестирование и нашли, что большинству клиентов не нравится быть продвинутым с обменом сообщениями; им нравится быть занятыми [с Home Depot] приложение эпизодическим способом», сказало Исправление.Что доказало, что эффективное перемещение – то, какое Исправление вызывает «маркетинг сообщения», куда содействующие тексты от ритейлера отправляются в центр обработки сообщений в приложении. Например, пользователи получили сообщение в прошлом году около Дня отца, что они могли купить eGift карту прямо в приложении. «Мы видели 61-процентный лифт в eGift покупках карты», сказал он. «Это является содействующим, но это не находится в Вашей поверхности».

Но фокус на незаметном и чистом дизайне не помешал Home Depot включать некоторые довольно сложные функции в свое приложение. Например, мобильное приложение Home Depot «гео ограничено» так, чтобы при использовании его в складе Вы могли заставить 3D представление склада помогать найти то, что Вы ищете и чат онлайн с партнерами по продажам. Как только Вы оставляете область склада, гео предел повреждается, и Вы получаете более традиционное представление и навигацию к продуктам.Более поздняя сессия, названная «Искусство задницы удара мобильный дизайн», показала менеджеров по проектированию приложений от четырех известных онлайновых рабочих дней компаний-разработчиков программного обеспечения, Монетный двор (подразделение приложения финансового менеджмента Intuit), Evernote и Airbnb.

Джо Корнгибель, первый вице-президент пользовательского опыта в Рабочем дне, сказал, что мобильные приложения быстро изменяют способ, которым мы живем, работаем и играем. «Yahoo сделал некоторые инновационные вещи со своим погодным приложением и приложением Новостей, которое имеет некоторую игрофикацию для создания его забавой. С приложением Uber я могу получить поездку; Intuit позволит мне сделать все свои налоги на мой телефон», сказал он.


VIRTU-VIRUS.RU