IBM запускает обмен данными для маркетологов

обмен

IBM запустил свой новый Универсальный Exchange Поведения (UBX), который позволяет маркетологам соединить данные через системы и лучше привлечь клиентов.IBM объявил о новом обмене данными, чтобы помочь маркетологам привлечь клиентов более персонализированным способом.Новый IBM Exchange Поведения Universal (UBX) позволяет маркетологам поставить персонализированный опыт, основанный на способах поведения и предпочтениях клиентов. Обмен является ключевым компонентом IBM Маркетинговое Облако, и это помогает маркетологам легко соединить данные через свои решения, таким образом, они могут лучше понять и взаимодействовать с их клиентами в момент.

«Ежедневно, наши маркетинговые системы обрабатывают бесчисленные точки данных о клиентах, включая предпочтения посетителя на вещественных доказательствах и специальных мероприятиях», сказал Роузи Джадд, директор цифровых носителей для Аквариума Джорджии, который использует IBM Маркетинговое Облако. «С этим запуском мы видим, как IBM обращается к отраслевой точке боли сбора и анализа этого данные о клиентах и в конечном счете помощь малочисленным маркетинговым командам, таким как Аквариум Джорджии, быть более эффективным и остаться сфокусированным на потребительских-entric кампаниях, которые поставляют незабываемый опыт».Поскольку ожидания клиентов увеличились также – сложность маркетинговых каналов среды больше, большего количества устройств, большего количества решений и большего количества данных. В некоторых компаниях маркетологи работают больше чем с 30 различными системами. Способность легко соединить данные, хранившие в этих решениях, является ключевой для поставки успешного качества обслуживания клиентов через поездку покупателя.

Понимание, сгенерированное от обмена, поможет маркетологам стимулировать более эффективные кампании в Facebook и через сеть.UBX поддерживается открытой экосистемой сертифицированных партнеров, которые включают социальный, мобильный, CRM и оплатили рекламные решения. В запуске эта экосистема включает компании, такие как MediaMath, Spredfast, MutualMind, SugarCRM и решения Exchange.

«IBM делает более простым для брендов лучше понять, как их клиенты предпочитают привлекаться», сказал Майк Лэмб, президент коммерческой стороны дома в MediaMath. «Мы видим возможность в соединяющихся данных рекламодателя к другим каналам для создания более своевременных и соответствующих взаимодействий. Именно этот уровень сотрудничества с IBM демонстрирует существенный шаг к истинному ориентированному на клиента маркетингу».Маркетинговая гибкость увеличений Exchange Универсального Поведения, обеспечивая интеграцию щелчка к подключению, которая упрощает для маркетологов получать доступ и эффективно использовать данные о клиентах через все их решения.

Это также показывает предынтегрированную партнерскую сеть, которая включает быструю интеграцию с широким спектром поведения клиента, события и данных аудитории через оплаченные, находящиеся в собственности и заработанные каналы.«Маркетологи проблемы сталкиваются, сегодня способность поставить, в масштабе, качество обслуживания клиентов, которое своевременно и релевантно», сказал Дипэк Адвэни, генеральный директор Коммерции IBM, в отчете. «Сегодняшний запуск обращается к этому, удаляя ключевую точку боли для маркетологов вокруг интеграции данных для высвобождения их для поставки более инновационного и значительного опыта тот, потребители требуют».Энергетика, мобильный провайдер решений по маркетингу, объявила, что это предоставляет мобильный маркетинг и решения для мобильного кошелька Универсальной экосистемы Exchange Поведения IBM.

Присоединяясь к UBX IBM, Энергетика позволяет маркетологам получить большую видимость в ключевые данные для мобильных маркетинговых кампаний. В результате маркетинговые команды могут значительно увеличить преобразование и улучшить потребительскую поездку – ли через мобильный кошелек (Бумажник Apple для iPhone, Оплата Android телефонов на базе Android), уведомления нажатия или обмен текстовыми сообщениями (SMS/MMS).Например, если клиент отказывается от их покупательской корзины на Веб-сайте ритейлера, предупреждение автоматически отправляется в UBX, где Энергетика «слушает» эти события. Если клиент является членом базы текстовых данных SMS ритейлера, Энергетика тогда отправляет адаптированное текстовое сообщение, призывающее клиента завершить операцию, которая включает уникальную связь с мобильным купоном, который может быть сохранен к Бумажнику Apple или Оплате Android.

Благодаря этому своевременному ответу команда в состоянии повторно привлечь клиента и дать им стимулирование, чтобы возвратиться и завершить закупку. Энергетика также работает с другим IBM Маркетинговые Облачные системы для инициирования транзакционных и мобильных сообщений для обслуживания широкого круга запросов, как сервисные обновления и таймеры.

«Мы работаем с IBM для обеспечения нашего маркетинга текстового сообщения, маркетинга мобильного кошелька и возможностей уведомления нажатия на платформу UBX», сказали Джек Филбин, соучредитель и CEO Энергетики. «С UBX маркетологи могут извлечь прибыль с помощью инновационных мобильных маркетинговых каналов, также соединяясь мобильный со всеми другими цифровыми маркетинговыми событиями. UBX раскалывается, код по большим данным применился к маркетинговому облаку».


VIRTU-VIRUS.RU