Испытания раньше гарантировали, чтобы суда не несли смертельный груз, вызывают острую критику

испытание

В начале 1990-х, эпидемия холеры убила тысячи людей в Латинской Америке. Новое напряжение прибыло из Азии, и эксперты подозревали грузовые суда в аварийной транспортировке патогена в воде, заполняющей их балластные отсеки.

Для предотвращения таких вспышек и распространения агрессивных разновидностей, много стран согласились потребовать, чтобы суда рассматривали свой водяной балласт, начинающийся в следующем году. Установка систем водоподготовки может стоить судостроительной промышленности $70 миллиардов.

Теперь, два ученых критикуют испытания, используемые для утверждения технологий очистки, говоря, что они не гарантируют, что могут убить вызывающие болезнь бактерии. “У нас есть эта система испытания и сертификации, которая в фактически всех случаях бессмысленна”, говорят Эндрю Коэн, специалист по биологии моря и консультант по вопросам агрессивных разновидностей в Ричмонде, Калифорния.Критический анализ отклонен Аллегрой Кэнджелози, президентом Северо-восточно-среднезападного Института в Вашингтоне округ Колумбия, некоммерческая группа, помогающая проверить системы очистки балластных вод как часть Большой Инициативы Судов.

Она отмечает, что испытания действительно проверяют уровни безопасных бактерий, которые могут предложить, насколько эффективный технология могла бы быть при уничтожении вредных вариантов. Между тем Международная морская организация (IMO) рассматривает свои рекомендации для испытаний.Коэн заинтересовался микробовыми испытаниями в 2010, в то время как на научной консультативной группе, рассматривавшей технологию водяного балласта для американского Управления охраны окружающей среды (EPA).

Системы водоподготовки используют множество подходов для уничтожения безбилетников, включая фильтрацию и уничтожение воды с ультрафиолетовым светом. Лаборатории оценивают системы согласно рекомендациям, установленным IMO в 2008. Чтобы сертифицироваться для установки в судах, системы должны удалить достаточно фитопланктона, зоопланктона и три вида микроорганизмов, указывающих опасности здоровья человека, включая присутствие сточных вод и холеры.

До сих пор тестеры сертифицировали приблизительно 50 видов систем водоподготовки.После того, как группа EPA завершила свою работу, Коэн объединился с коллегой участником дискуссии Фредом Доббсом, морским микробиологом в Университете Старого Доминиона в Норфолке, Вирджиния, для бросания более внимательного взгляда на основные данные.

Пара разыскала результаты 390 испытаний, проводимых между 2003 и 2013. “Смотря на данные, я был потрясен”, говорит Коэн. Испытания, он говорит, были слишком легки. На почти двух третях испытаний вода, вошедшая в системы водоподготовки уже, не имела никаких обнаружимых целевых бактерий, такой как кишечных, Энтерококк или холера. Так, он говорит, это было мало удивления, что много испытаний нашли, что ни одна из бактерий после лечения не была закончена.

И в некоторых случаях, резервуары лечения фактически действовали как инкубаторы, увеличивая число бактерий вместо того, чтобы убить их. Результаты были изданы онлайн сегодня в Бюллетене Загрязнения моря.

Кэнджелози говорит, что проверяющие рекомендации в США более строги, чем те из IMO. “С рекомендациями IMO в настоящее время, там, возможно, проверял условия, которые были слишком легки. Но я не вижу что проблема с испытанием США”. Более широко она говорит, что испытание на снижения непатогенных бактерий может показать, работают ли системы водоподготовки.

Но Кэнджелози признает, что “существуют продолжающиеся дебаты о том, является ли это правильным путем”, указывая на потребность утвердить значение измерения суррогатных организмов.Коэн говорит, что не желательно предположить, что системы водоподготовки, которые могут убить невредные микроорганизмы также, убивают более опасные патогены. Он и Dobbs хотели бы видеть, что IMO требует, чтобы испытания начались с проб воды, содержащих уровни вредных микроорганизмов, сопоставимых с найденными в реальных водах с загрязненными потоками сточных вод.Это в прошлом октябре, Международная палата судоходства, торговая ассоциация для операторов судна, было одной из нескольких организаций, чтобы призвать, чтобы IMO сжал свои рекомендации по испытанию для оборудования очистки балластных вод. “Важно, что эффективности лечения достаточно бросают вызов предоставить реальной жизни операционный сценарий”, написали они.

IMO отказался комментировать новые результаты, но отметил, что его Комитет по Защите Морской среды рассматривает рекомендации по испытанию. Эксперты встречаются на следующей неделе и примут комментарии до 20 марта.

Итоговый отчет будет обсужден группой в мае.


VIRTU-VIRUS.RU