Энергия стереотипа

стереотип

Когда бывший президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс размышлял в прошлом году, что женщины не могли бы быть так же с научной точки зрения талантливыми как мужчины, он зажег разъяренные дебаты о гендерном разрыве в науке и разработке. Теперь, два психолога в Университете Британской Колумбии в Ванкувере, Канада, говорят, что замечания Саммерса – и подобные теории о врожденных половых различиях – могли самостоятельно повредить женскую производительность в науке и математике.

Исследователи знают, что страх перед подтверждением стереотипных впечатлений – таких как афроамериканцы, являющиеся бедным в академиках или женщинах, не бывших способных к математике – может повредить производительность стереотипных людей (ScienceNOW, 31 августа). Психологи Стив Хейн и Илан Дар-Нимрод хотели видеть, было ли рассуждение позади стереотипа так же важно как сам стереотип.Чтобы сделать это, исследователи беспорядочно назначили больше чем 120 женщин со средним возрастом 20 четырем группам.

Каждый взял трехчастное испытание, две математических секции, отделенные эссе понимания прочитанного. Первое эссе утверждало, что половые различия в математике происходили из-за генетических различий между мужчинами и женщинами. Второе процитировало опыт человека в качестве основного фактора. Третье эссе говорило о гендерных различиях, но не обсуждало математическую способность.

Заключительное эссе заявило, что не было никаких различий в математической способности между мужчинами и женщинами.Женщины, данные эссе, сосредотачивающееся на генетических факторах, выполнили худшую из этих четырех групп. Те, которые сосредотачиваются на опыте, сделали значительно лучше, и их производительность была так же хороша как группа, сказанная, что гендерные различия не существуют, отчеты бригады в завтрашней проблеме Науки.Почему сделал некоторый счет женщин выше?

Исследователи предполагают что, когда различия группы, как воспринимают, опираются на определенный опыт, «люди могут рассуждать, что их собственный опыт отличается или что они могут сопротивляться результатам своего опыта».Работа является хорошей демонстрацией, «как изменение аспекта стереотипа может повлиять на поведение», говорит Хулио Гарсия, психолог в Йельском университете.

Это также предлагает практический урок для учителей, говорит Сью Россер, зоолога в Технологическом институте штата Джорджия в Атланте, Джорджия, кто активно провел кампанию за гендерную акцию в науках. «Способность должна быть сделана знающий, как тонкие замечания и примеры, используемые в учебном содержании, могут влиять на [студенческую] производительность в математике и научных курсах, а также их выборе майора», говорит она.


VIRTU-VIRUS.RU