Как распространения ‘инфекции’ Facebook

facebook

Присоединиться к Facebook или не присоединиться к Facebook? Вы могли бы думать, что решение зависит от того, сколько из Ваших друзей уже находится на сайте социальной сети. Но новое исследование показывает, что это не сырое число друзей, имеющее значение, а скорее типы подписанных друзей. Результаты являются первыми, чтобы показать, что группы друзей — а не друга число — важны для как социальное распространение тенденций.

Предыдущее исследование в области того, как люди принимают решения — купить ли продукт, присутствовать на шоу или взять новое хобби — пришло к заключению что, чем больше людей Вы знаете, кто делает что-то, тем более вероятно Вы должны сделать это. Но это не то, что нашли программист Джон Клейнберг из Корнелльского университета и коллеги, когда они начали анализировать данные по решениям присоединиться к сетям социальных медиа.

Бригада собрала данные из 54 миллионов электронных писем приглашения Facebook. Когда люди подписываются для использования Facebook, им дают возможность послать приглашения любому в их книге адреса электронной почты, кто уже не зарегистрированный пользователь. Приглашение включает имя участника, инициировавшего электронную почту, а также любого имена пользователя Facebook, ранее импортировавшего адрес электронной почты получателя.

Таким образом с каждым приглашением кто-то добирается, их список потенциальных друзей на последующих сообщениях растет. Данные среди исследователей — кто включал сотрудника в Facebook — проанализированный, были перечисленные друзья, демография тех друзей и связи в сети Facebook, и зарегистрировался ли приглашенный на сайте.

Бригада также использовала данные по тому, как часто новые участники Facebook закончили тем, что использовали сайт за следующие 3 месяца.«Что выскочило в нас, был то, что чья-то вероятность присоединения действительно соответствовала не числу представленных друзей, но к тому, в какое количество разъединенных групп друзья, перечисленные на электронной почте, упали», говорит Клайнберг. «Мы были удивлены тем, насколько чистый результат был».

Если четыре человека, все связанные через дружбу Facebook, были перечислены на приглашении, например, получатель был так же вероятен зарегистрироваться на сайте, как будто один друг был перечислен. Но если сообщение содержало имена четырех человек, у которых не было прямой дружбы Facebook между ними, разногласиями получателя, зарегистрировавшегося на более чем удвоенном сайте. Кроме того, новые участники Facebook, чьи сначала 20 друзей попали в многократные отличные группы, намного более вероятно, останутся занятыми местом — посещением Facebook 6 7 дней в неделю спустя 3 месяца после регистрации — чем те, у кого было 20 друзей все в одной связанной группе, бригада Клайнберга сообщает онлайн сегодня в Продолжениях Национальной академии наук.

«Исследователи тратят все это время изучение, что заставляет кого-то быть инициативным лицом, и эта бумага является большой, потому что это действительно переворачивает это с ног на голову для наблюдения то, что заставляет людей влияться», говорит Джеймс Фаулер, социолог в Калифорнийском университете, Сан-Диего, кто не был вовлечен в исследование.Что касается того, почему люди, более вероятно, присоединятся к Facebook, если многократные группы друзей, а не просто большое количество друзей, уже будут использовать обслуживание, у Фаулера есть несколько идей.

Возможно, он говорит, одна группа является самой важной в чьем-то решении о том, зарегистрироваться ли на сайте. В этом случае листинг друзей от многократных групп увеличивает разногласия, что эта ключевая группа будет представлена. «Возможно, Вы не заботитесь вообще о том, являются ли Ваши друзья из средней школы на Facebook, но когда Вы видите кого-то из своего клуба джиу-джитсу, имеющего значение».

Или, Фаулер говорит, могло случиться так, что наличие большего количества групп друзей, использующих Facebook, увеличивает давление на человека для присоединения, тот же способ иметь много друзей, делающих что-то, как показывалось, имел эффект на другие поведения. Так или иначе он говорит, будущие исследования того, как друзья на поведении влияния сетей социальных связей будут, вероятно, копаться больше в результате различного друга группы.«Самый большой остающийся вопрос состоит в том, переведет ли это на реальные поведения», говорит Фаулер. Если многократные друзья Facebook человека проявляют интерес к продукту, например, что человек, более вероятно, купит продукт, если те друзья будут принадлежать различным социальным группам?

И что относительно мира вне Facebook? Фаулер предостерегает против экстраполирования результатов: «Я думаю, что мы собираемся начать видеть, что способом, которым влияют на онлайновое поведение, является не всегда то же как, как на реальное поведение влияют».


4 комментариев

  • Званцева Ариадна

    Так іди ти до дідька лисого, тлумок)

  • Minos

    Я считаю что и газ и бензин из Русской нефти нужно бойкотировать))

  • Екатерина Данииловна

    От до чого доводять жінку проіски фашистів.

  • Badar

    а я бажаю придбати нормальне авто, а не кормити українських олігархів

  • Напишите комментарий