Мозговые Программы обучения работают?

мозговой

Играйте в компьютерную игру, повысьте Ваш IQ — это – претензия, предъявленная некоторыми компаниями-разработчиками программного обеспечения, торгующими вразнос так называемыми мозговыми программами обучения. Это – вероятно, пустое обещание, согласно самому большому исследованию к дате мозгового учебного программного обеспечения, не находящего доказательств общих познавательных преимуществ.

Все же ограничения исследования дают мозговое обучение, защищает много, чтобы схватить о.Идея для исследования, порожденного с научным телешоу Би-би-си, Удар Идет Теория.

Производители вошли в контакт с Эдрианом Оуэном в Познании MRC и Мозговой Научной Единице в Кембридже, Великобритания, чтобы помочь проектировать эксперимент для испытания эффективности компьютерного обучения мозга. Многие из этих программ настраиваются как игра, и манипулирующий, предположительно, повышает память, внимание и другие познавательные функции. Но немного строгих исследований были проведены на них и многом вопросе об исследователях, делают ли даже лучшие программы что-то большее чем делать людей лучше в самой игре. Например, существует мало твердого исследования, чтобы предположить, что использование этих программ имеет благоприятный эффект на полное познание, переносящее в повседневную жизнь.

В новом исследовании Оуэн и коллеги развили две онлайновых программы обучения и проверили их в 11 430 здоровых взрослых, зарегистрировавшихся на веб-сайте, настроенном Би-би-си. Одна группа обучалась на программе, подчеркнувшей навыки рассуждения и решения проблем и другую группу, обученную на программе, подчеркнувшей различные навыки, включая кратковременную память и внимание. Одна треть, контрольная группа, по существу сделала бесполезную работу, охотящуюся для ответов на вопросы об общих знаниях в Интернете. Всех участников попросили «обучаться» в течение по крайней мере 10 минут, три раза в неделю в течение 6 недель, и все получили батарею познавательных испытаний прежде и после этого 6-недельного периода.

Не удивительно, люди в обеих учебных группах поправились в задачах, которые они фактически практиковали. Но это – насколько это пошло. «Ни одна из мозговых учебных задач, переданных другим умственным или познавательным способностям вне того, что было в частности осуществлено», соавтор Оуэна и коллега MRC Джессика Грэн, сказанный на пресс-конференции этим утром, объявив о результатах, издающихся онлайн сегодня по своей природе.Мозговые учебные защитники не впечатлены, как бы то ни было. «Эта статья предъявляет большие претензии из единственного отрицательного открытия», говорит Торкель Клингберг, нейробиолог в Институте Karolinska в Стокгольме и основателе компании, делающей компьютерные мозговые программы обучения для улучшения рабочей памяти и других познавательных функций. Клингберг издал одно из нескольких исследований, демонстрирующих, что преимущества обучения могут сделать вывод вне определенной задачи.

Среди других приступов растерянности с новым исследованием он отмечает, что предметы обучили среднее число только приблизительно 3 часов всего, и — для всех исследователей знают — возможно, сделал так с ТВ, ревущим на заднем плане или другими отвлекающими факторами.Несмотря на то, что Клингберг говорит, что соглашается с авторами, что многие мозговые учебные продукты на рынке, вероятно, неэффективны, он утверждает, что просто, потому что Оуэн и коллеги развили программу обучения и показали, он не работал, не означает, что все такие программы бесполезны. «Это не означает, что познавательные функции не могут быть обучены, или что все учебные парадигмы испытывают недостаток в результате», говорит он.


VIRTU-VIRUS.RU