Образовательные защитники входят в бурю климата

климат

Действительно ли образование изменения климата является новым развитием, которому угрожают в американских школьных округах и стандартах государственного образования хорошо организованные заинтересованные группы? Растущее число образовательных защитников верит так, и вчера, Национальный Центр Образования в области естественных наук (NCSE) в Окленде, Калифорния, борющаяся с обучением креационизма, объявила, что это собирается взять опровержение изменения климата также.«Это не походит, нам надоедают», заявляет директор NCSE Юджени Скотт: Пять государственных счетов, которые позволили бы преподавать рациональное проектирование в школах, уже появились в 2012.

Но после слушания растущего числа анекдотов об учителях K-12, являющихся оспариваемым о том, как они преподавали науку о климате своим студентам, она говорит, что начала видеть «параллели» между двумя дебатами – а именно, идеологический двигатель от лобби для «обучения противоречия», где никакое научное противоречие не существует. Для получения экспертных знаний в этой области NCSE нанял климат и эксперта по природоохранному образованию Марка Маккэффри как его новый координатор климата и назначил Тихоокеанского гидроклиматолога Института Питера Глейка на его совет директоров.«Существует климат беспорядка в этой стране вокруг науки о климате», говорит Маккэффри, и цель NCSE будет состоять в том, чтобы гарантировать, чтобы «у учителей были инструменты, в которых они нуждаются, если они получают pushback и чувствуют себя запуганными». Недавние обзоры, такой как один сделанный среди учителей K-12 в сентябре Национальной ассоциацией учителей естественных наук (NSTA), предполагают, что нападения на образование климата совсем не редки.

NSTA нашел, что более чем половина респондентов, о которых сообщают сталкивавшийся со скептицизмом глобального потепления от родителей, и 26%, столкнулась с ним от администраторов. И декабрьский обзор от Национальной Ассоциации Учителей Науки о Земле нашел, что на 36% ее 555 учителей K-12, в настоящее время преподающих науку о климате, «влияли» для «обучения противоречия».NCSE ожидает эту задачу быть намного более твердым, чем борьба с креационизмом. «Силы, выстраиваемые против науки о климате, являются более многочисленными и намного лучше финансируемый», Скотт говорит и лучше способен донести смысл их сообщения в господствующих СМИ, чем сторонники креационизма.

Организации, такие как Институт Центра, который вопросы, вызывают ли люди изменение климата, отсылают свободные образовательные материалы учителям и советам по школьному образованию. Как Наука, о которой сообщают в сентябре, у учителей, уже борющихся с маленькими научными бюджетами и мало времени для обучения, нет времени парировать идеологические нападения от студентов, родителей и администраторов.

Скотт говорит, что одна из задач NCSE будет состоять в том, чтобы проанализировать эти материалы и рассказать учителям о том, почему они с научной точки зрения необоснованны. Обзор NSTA нашел, что много учителей чувствуют себя неподготовленными к скептицизму глобального потепления из-за отсутствия обучающих инструментов.Правительственные организации, такие как Национальное управление исследований океана и атмосферы (NOAA), поощренный Америкой 2007 года, КОНКУРИРУЮТ закон, уже делали растущее число программ обучения доступным для учителей для приобретения знаний об изменении климата от экспертов NOAA. Образование климата, говорит, что Франк Ниполд, образовательное лидерство Офисом Программы Климата NOAA, является «основным материалом, не только модной вспышкой».

Для образования в области естественных наук для работы это должно быть должно быть релевантным, он говорит, и «Вы не можете пропустить эту тему. Студенчество хочет знать». Добавляет Национальный Океанский Сервисный образовательный руководитель Пег Штеффен, «Если учителя чувствуют давление, это от любознательных студентов».Маккэффри говорит, что цель NCSE будет состоять в том, чтобы служить «расчетной палатой» для климата обучающие программы.

Он и Скотт говорят, что NCSE не имеет никаких планов пробраться в политику проблемы: лучше ли системы торговли квотами, чем переключение на ядерную энергию, например. Линию между наукой и политикой не трудно потянуть, Скотт верит. «Изменению климата способствуют как провлиятельное правительство, антикапиталист», говорит она. «Но это имеет отношение к атмосферной химии».

Маккэффри полагает, что ему выключали его работу для него. «Мы действительно ожидаем, что pushback против хорошей науки о климате будет продолжаться, если не увеличатся».


VIRTU-VIRUS.RU