Поиск значения в самых ранних обнаженных фигурах женского пола

значение

ЛОНДОН — Приблизительно 35 000 лет назад доисторические художники по всей Европе внезапно обнаружили женскую форму — и мир искусства никогда не был тем же. Взрыв чувственных женских статуэток, ваяемых из известняка, слоновой кости и глины непосредственно, вдохновил Пикассо и Матисса.

Исследователи обсудили значение статуэток в течение многих десятилетий. Теперь, два ученых думают, что у них есть ответ.

Представляя их работу здесь на прошлой неделе над европейской Палеолитической Конференцией, они утверждали, что объекты начались как торжества женской формы, тогда позже стал символами, связавшими растущее человеческое общество.Разговор, часть специальной выставки на искусстве Ледникового периода в британском Музее Лондона, рассмотрел больше чем 20 000 историй года женских статуэток, найденных на десятках мест археологических раскопок от России до Франции.

Самое раннее такие объекты, включающие известную Венеру Виллендорфа из Австрии (см. фотографию) и статуэтка недавно нашли в Германии, что некоторые уже назвали «самую раннюю порнографию», дату от 35,000 лет назад и обычно называются «стилем Виллендорфа» доисторического искусства.Это – открыто сексуальный, земляной стиль: Многие запутанно вырезанные статуэтки разделяют особенности, такие как большая, подвесная грудь, огромные ягодицы и полные ноги без ног.

Они показывают «женскую наготу во всем ее блеске», сказала предъявитель Сабин Годзенски-Вендхезе, создавшая в соавторстве работу с археологом Олафом Йорисом, обоими из Археологического Научно-исследовательского центра MONREPOS в Нойвиде, Германия. Тем не менее, она указала, отдельные статуэтки отличаются по многим аспектам.

Они варьируются значительно по размеру; некоторые являются худыми, а не толстыми; и некоторые являются лысыми, в то время как другие переносят то, что, кажется, тщательно продуманные головные уборы, возможно отражая одежду, которую фактически несли доисторические женщины. Кроме того, во время периода Виллендорфа, мужские статуэтки, которые многие анатомически исправляют с членами и подробными чертами лица, также часто появляются, и случайные скульптуры, изображают мужчин и женщин рядом.Но начиная приблизительно 16 000 лет назад, Годзински-Виндхеюзр сказал аудитории, стиль Виллендорфа уступил новому типу изображения, принадлежащего так называемому «стилю Гоннерсдорфа», названный после того, как место в Германии, показывающей и статуэтки и гравюры намного больше схематичный, стилизовало женскую форму.

Женщины Гоннерсдорфа, найденные всюду по Центральной Европе и Западной Европе, являются безголовыми и спорт меньшая грудь, несмотря на то, что у них обычно большие, выдающиеся ягодицы. Они были очевидно предназначены, чтобы быть рассмотренными в профиле, поскольку их особенности только ясны, когда замечено по стороне. Гравюры этих изображений на стенах полости часто изображают сцены многих женщин вместе в группах, возможно танцуя. Мужчины редко изображаются, или в скульптурах или в гравюрах.

Годзински-Виндхеюзр и Йорис выдвигают гипотезу, что стили Виллендорфа и Гоннерсдорфа выражают совсем другие значения. Статуэтки Виллендорфа, они спорят, представляют полную идею женственности, но акцент находится на отдельных женщинах, представленных многими различиями среди статуэток. Как параллель, Gaudzinski-Windheuser предложил, чтобы милые и полные вымышленные звезды детского сериала, Teletubbies — Tinky Winky, По, Laa-Laa и Dipsy — символизировали общую идею совершенного, благоприятного для ребенка мира, и все же у каждого Телеупитанного есть их собственная отдельная индивидуальность. (Например, каждый – различный цвет и имеет различный символ на его голове.) Такая символическая система, в которой и человек и идентичность группы были выражены одновременно, возможно, подошла для самых ранних современных людей, колонизировавших Европу приблизительно 40 000 лет назад — и кто, вероятно, жил в малочисленных, сплоченных группах, тем более, что распространение ледников Ледникового периода по всей Европе и вынудило их группироваться вместе в более теплом refugia, сказала она.Напротив, стиль Гоннерсдорфа возник около конца последнего Ледникового периода, приблизительно 16 000 лет назад, когда ледники отступали, и населения выросли и расширились, включая в Северную Европу.

Новый, абстрактный стиль женской статуэтки был намного более стандартизирован, с небольшой отдельной разновидностью, и мог быть сделан почти любым, в противоположность большому артистическому умению, которое это взяло для создания статуэтки Виллендорфа, Годзински-Виндхеюзр сказал встречу. Эти более поздние описания, которые вряд ли будут представлять отдельных женщин, использовались для коммуникации обычно проводимых идей «женственности» через обширные сети социальных связей в Европе, которая все еще должна была поддержать контакт для выживания. Таким образом она завершила, изображения помогли укрепить «коммунальную идентичность» среди широко рассеянных населений.Некоторые исследователи на встрече, при предостережении, что такие интерпретации являются обязательно спекулятивными, говорят, что тезис пары имеет заслугу. «Я оцениваю его высоко», говорит Клайв Гэмбл, археолог в университете Саутгемптона в Соединенном Королевстве.

Статуэтки помогли цементировать сети социальных связей расширяющихся популяций, «страховой полис которых имел друзей и отношения по максимально большой области». Изменение в стилях от чувственного до схематических женщин, Гэмбл добавляет, показывает, что «это не по» даже после того, как «толстая леди поет».Пол Петтитт, археолог в Даремском университете в Соединенном Королевстве, соглашается. «Сабин и Олаф напоминают нам», что доисторическое искусство могло иметь «существенно различные» функции как условия, измененные для человеческих обществ, говорит он.

Но Рэндалл Вайт, археолог в Нью-Йоркском университете в Нью-Йорке, говорит, что он – «не болельщик» гипотезы, утверждая, что это упрощает дихотомию между двумя стилями женских описаний, которые он думает, не были так же ясны, как требуют археологи MONREPOS.


VIRTU-VIRUS.RU