Потребители перемещаются к единственным экосистемам бренда

потребитель

Когда по сравнению с удовлетворенностью клиентов в телекоммуникациях и носителях, больше потребителей очень удовлетворено технологическими брендами.Больше чем половина потребителей довольна закупками всей их технологии от единственной экосистемы бренда, и 42 процента даже полагают, что единственный поставщик будет управлять их всем домом к 2025 году, согласно исследованию Xerox.Исследование, которое рассмотрело 6 000 потребителей в США (2,000), Великобритания (1,000), Германия (1,000), Франция (1,000) и Нидерланды (1,000), нашло, что технологические потребители наиболее удовлетворены с самым низким риском маслобойки.

Когда по сравнению с удовлетворенностью клиентов в телекоммуникациях (34 процента) и носителях (41 процент), больше потребителей очень удовлетворено технологическими брендами (48 процентов).Однако всего 20 процентов респондентов сказали, что они довольны брендами с помощью их персональных данных.

Одновременно, больше чем две трети (68 процентов) потребителей ожидают, по крайней мере, основную персонализацию коммуникаций и услуг от их технологических брендов только с 10 процентами потребителей, чувствующих, что технологические бренды полностью понимают их.«У технических поставщиков есть возможность передать ожидания конфиденциальности и уровни комфорта их клиентов», сказал Джаред Кирни, технологический лидер отрасли в Xerox, eWEEK. «Одна опция состоит в том, чтобы заставить ‘конфиденциальность обещать’, где бренды берут на себя роль опекунов данных о клиентах и первичны с их клиентами относительно уровня персонализации, они добираются для их раскрытия, таким образом, потребители уверены в договоре».

Больше чем треть (35 процентов) всех покупок все еще имеет место в магазине с 26 процентами потребителей Генерала З (те в возрасте 16 – 20) предпочтение делать покупки в магазине.«Когда покупка технологии, возможность затронуть и чувствовать, держится и выдерживает сравнение, источник непараллельного потребительского заверения», объяснил Кирни. «Фактически мы ожидаем, что склад станет еще более важным, но по-другому. Технологический склад является местом, чтобы исследовать, консультироваться и узнать об устройствах».Несмотря на технологическое принятие пользователей склада, 26 процентов жалоб технологическим брендам прошли через центр обработки вызовов.

В целом, розничный магазин является все еще предпочтительным каналом для потребителей, связывающихся с технологическими брендами во Франции (25 процентов), Германия (28 процентов), Нидерланды (25 процентов) и Великобритания (25 процентов).В США центр обработки вызовов является каналом выбора (32 процента) с 21 процентом, предпочитающим розничный магазин.

Почти половина (48 процентов) потребителей была неспособна связаться с технологическими брендами через их предпочтительные каналы за прошлые 12 месяцев и когда потребители были неспособны использовать свои предпочтительные цифровые каналы, 60 процентов остались в цифровой среде, но 20 процентов отступили к центру обработки вызовов.


VIRTU-VIRUS.RU