Принятие WiFi в полете, повышенное бюджетными авиакомпаниями

wifi

Уменьшающиеся затраты аппаратных средств WiFi в полете впервые сделают соединенный ИФЕ привлекательным для недорогих авиакомпаний на маршрутах для ближних перевозок.Принятие WiFi в полете бюджетными авиакомпаниями обеспечит повышение связанного рынка развлечения в полете (IFE), ведя число связанного коммерческого самолета к более чем 10 400 к 2020, согласно отчету от Исследования Juniper.Это будет представлять по трехкратному увеличению с приблизительно 3 200 в этом году, и уменьшающиеся затраты автономных аппаратных средств WiFi в полете, которые будут скоро предложены как подходящее строкой оборудование крупными производителями авиационной техники, впервые сделают соединенный ИФЕ привлекательным для недорогих авиакомпаний летающие маршруты для ближних перевозок.

«Я думаю, что самое большое препятствие является все еще недорогой связью вместе с определенными проблемами бизнес-модели», сказал Гарет Оуэн, объединенный аналитик Исследования Juniper, eWEEK. «Темп принятия будет зависеть от того, как быстро эти вопросы решены. Связь традиционно была основной проблемой, стоящей, соединил ИФЕ; эта ситуация является теперь улучшением, особенно с запуском новых спутников, включая Глобальный Xpress Инмарсата, который поможет преодолеть эти проблемы».

Оуэн сказал для авиакомпаний, самая сложная задача к более широкому принятию делает пассажиров, приблизительно 8 процентов только для оплаты пассажиров глобально используют связь в полете, когда они должны оплатить за него, и они экспериментируют для создания жизнеспособных бизнес-моделей, но они могут (по крайней мере, в ближайшей перспективе), должны рассматривать связь как существенное обслуживание добавления стоимости, а не возможность извлечения прибыли.Он отметил, что другие проблемы включают безопасность и проблемы регулирования, которые могли бы оказать большее влияние на принятие в некоторых частях мира.«Потребители прежде всего ищут основной доступ в Интернет так, чтобы они могли сделать вещи, которые они делают на земле, такой как электронная почта доступа, средства социального общения, и т.д.», сказал он. «Но существует также сильный тренд для потоковой передачи содержания, такого как фильмы, которые могли быть встроенным содержанием или содержанием, переданным потоком непосредственно из Интернета».Исследование также отметило, что вместо того, чтобы использовать традиционные встроенные экраны спинки сиденья, много бюджетных авиакомпаний принимают подход принести свое собственное устройство (BYOD).

Здесь, пассажирам разрешают использовать их собственные устройства на борту самолет для потоковой передачи содержания находившегося в собственности авиакомпании, таким образом сокращая затраты на оборудование ИФЕ и вес.«Если нет никаких проблем безопасности, я думаю, что WiFi в полете станет необходимой вещью для всех авиакомпаний и несмотря на то, что авиакомпаниям, возможно, придется субсидировать затраты в течение некоторого времени, существует большой потенциал для разработки извлечения прибыли, несмотря на то, что это займет время и могла бы быть некоторая консолидация в стоимостной цепочке, прежде чем это произойдет», сказал Оуэн. «Мы видим, что доступ WiFi в полете становится услугой основной нормы, предложенной всеми авиакомпаниями на всем самолете в США меньше чем за 5 лет с частью дополнительно ограниченного временем или Мбайтом — и оплаченная опция, предлагаемая после того».

Оуэн сказал, что проникновение в трансконтинентальных маршрутах также будет очень высоко и станет стандартным, особенно в бизнес-классе, отмечая, что некоторые авиакомпании предложат это более быстрое, чем другие, например, некоторые ближневосточные Авиакомпании, такие как Эмираты.


4 комментариев

  • Дежнёва Екатерина

    ГЛАВ СЕЛЬСОВЕТОВ))))))))))))

  • Фетисов Максимильян Севастьянович

    Простые русские туристы.

  • Невшупа Леонид

    Ну до цього не дійде, народ терплячий, але…

  • Ballagda

    Москаль, скажи спасибо Карлосу Гону за келиньі.

  • Напишите комментарий