Компании, борющиеся с проблемами производительности приложений

проблема

Много команд IT все еще не имеют в распоряжении решение по контролю или не оборудовали решение для обнаружения определенных типов проблем производительности.Предприятия имеют в распоряжении многократные коммерческие инструменты для управления производительностью приложений (APM), но новое исследование нашло одну треть бизнес-конечных пользователей – не, программное обеспечение APM – обеспечивает начальные предупреждения, которые сообщают командам IT о проблемах производительности приложения.

Это было одним из результатов исследования 105 инженеров-прикладников, менеджеров по персоналу поддержки приложений и менеджеров по ИТ от управляющей компании IT ManageEngine. Исследование также показало находку на 28 процентов респондентов большинство их проблем производительности, выполнив оперативные сценарии.Результаты указали, что много команд IT все еще не имеют в распоряжении решение по контролю или не имеют решения по контролю, которое оборудовано для обнаружения определенных типов проблем производительности, и также что компании все еще не используют решения по контролю для контроля их набора целого приложения.«Большинство относительно открытия – то, что 32 процента компаний все еще полагаются на их конечных пользователей для уведомления их относительно проблем производительности приложений», сказал Сридхэр Ииенгэр, вице-президент управления продуктами для ManageEngine, eWEEK. «Это означает, что те компании зависят от пользователей – вместо программного обеспечения APM – чтобы сказать им о проблемах приложения.

Это означает тех пользователей и, в конечном счете, бизнес страдают в результате».Он сказал идеально, бизнес будет иметь решения для APM на месте, которые позволяют ему быть превентивным и принять профилактические и корректирующие меры, прежде чем пользователи будут чувствовать ухудшение производительности или простои приложений.

«Это превентивное поведение является признаком сегодняшней быстро реагирующей и ориентированной на клиента организации и является истинным дифференциатором для завоевания клиентов в конкурентной среде», сказал он.(81-процентное) взятие многих предприятий до четырех часов для разрешения инцидентов простоев приложений, и 60 процентов респондентов сообщили, что занимают до четырех часов для восстановления проблем производительности приложений, таких как медленная загрузка страницы.

Результаты также указывают, что закрытые облака являются все еще предпочтительным вариантом для хостинга критически важных для бизнеса приложений с половиной респондентов, говорящих, что у них есть большая часть их бизнес-приложений на закрытом облаке.Двадцать процентов респондентов сказали, что у них есть больше чем половина их приложений, развернутых на открытом облаке, и 20 процентов респондентов сказали, что они имеют близко к половине их развертывания на гибридном облаке и рассматривают увеличение их места гибридного облака.

Кроме того, 70 процентов компаний указали, что большинство их корпоративных приложений доступа конечных пользователей через веб-интерфейс, несмотря на то, что доступ через мобильные устройства повышается.«Решения для APM не только должны идти в ногу, но также и иметь, чтобы быть одним шагом вперед, абстрагируя те сложности, и представление приложения подходит к легкому для понимания пониманию, которое может помочь командам быть превентивным и ускорить проблемное исправление», сказал Ииенгэр.

VIRTU-VIRUS.RU