‘Социальное голосование’ действительно качает голосование

голосование

Готовьтесь к приливной волне Facebook, проводя кампанию перед американскими президентскими выборами в ноябре. Исследование 61 миллиона пользователей Facebook находит, что использование онлайновых сетей социальных связей, чтобы убедить людей голосовать имеет намного более сильный эффект на их поведение электората, чем спам их с информацией через рекламные телеролики или телефонные звонки.Исследование следует за научной работой, первоначально издал онлайн 21 июня, который отследил, как люди влияют на онлайновое поведение друг друга через Facebook.

Непрекращающийся вопрос остался: то онлайновое социальное влияние переводит к реальному поведению, когда люди продвигаются далеко от компьютера? Проблема состоит в том, чтобы найти онлайновые и реальные поведения, где причина и следствие может чесаться с экспериментами, которыми управляют, в достаточно большом масштабе.Весной 2010 года прекрасный случай попал в колени Джеймса Фаулера, социолога в Калифорнийском университете, Сан-Диего.

Он был недавно представлен Кэмерону Марлоу, директору новой «научной бригады» данных в главном офисе Facebook в Менло-Парке, Калифорния. Фаулер задался вопросом, мог ли бы он создать эксперимент с помощью гигантской сети социальных связей Facebook. Это именно так произошло, что американские выборы в Конгресс подходили в ноябре того года, и Facebook был планированием выкатывания беспартийного, «Вынимают Голосование» кампания, напоминая людям голосовать путем публикации сообщения на службах рассылки новостей пользователей Facebook. Со всего несколькими щипками к тому, как те сообщения были изданы, кампания могла быть преобразована в крупный эксперимент социологии, которым управляют: меньше чем с 40% имеющих право американских граждан, обычно голосующих на гонках конгресса, кампания Facebook оказала бы влияние?

Так как никакие личные данные пользователей Facebook не были бы выпущены, согласованный Марлоу. Аспирант Фаулера Роберт Бонд возглавил исследовательскую группу.

В День выборов приблизительно 60 миллионов человек получили сообщение, поощрившее их голосовать. Это включало ссылки на местные избирательные участки, активируемую по щелчку кнопку «I Voted» и фотографии шести из их беспорядочно выбранных друзей, уже нажавших кнопку «I Voted».

Две контрольных группы, каждый содержащий приблизительно 600 000 человек, или получил версию сообщения с голосующей информацией, но никаких фотографий их друзей или никакого сообщения вообще. Затем для прослеживания, кто фактически голосовал на выборах бригада соответствовала именам людей и датам рождения с теми в официальных государственных рулонах выборов. Если влияние друзей Facebook простирается вне Интернета, то наблюдение фотографий профиля должно перевести к не выбиранию в реальном мире.Фотографии очевидно работали: Люди, получившие сообщения, приводящие в готовность их, что их друзья голосовали, на 0,39% более вероятно, будут голосовать, чем те, кто получил сообщения без социальной информации.

Это переводит еще к 282 000 голосов, бригада сообщает онлайн сегодня по своей природе. Результат был в четыре раза более сильным, чем просто наблюдение голосующего сообщения без фотографий друзей, и большая часть того повышения прибыла от самых близких друзей людей (судящий близость по частоте взаимодействия на Facebook).

Исследование является «и значительным и убеждение», говорит Дилан Уокер, социолог в Школе менеджмента Бостонского университета. Следующий шаг, он говорит, должен видеть, какие виды отношений имеют значение больше всего. «Например, у меня есть различные типы дружбы с моими онлайновыми пэрами, идущими вне различия случая по сравнению с завершением. Некоторые – коллеги работы, которых я вижу на повседневной основе; другие являются старыми друзьями колледжа; все же другие являются пэрами средней школы, с которыми я редко взаимодействую оффлайн, но чьи обновления я прочитал регулярно. Они влияют на меня по-разному?

Абсолютно».


VIRTU-VIRUS.RU