Аутичные дети обращают внимание на синхронизированный звук и движение

звук

Американское исследование, отследившее движения глаз аутичных и неаутичных малышей, смотрящих мультипликации, нашло, что аутичные малыши были склонны платить большевнимание к тем движениям, совпавшим со звуком, а не любым другим, дав возможное объяснение того, почему аутичные маленькие дети смотрят большев губах людей (где движение и звук синхронизированы: синхронизация губы), чем какие-либо другие другие части тела, которые могли бы посылать важный социальныйстимулы, такие как глаза.Исследование, частично финансировавшееся Национальным Институтом Национального Института Здоровья Психического здоровья (NIMH), было во главе с доктором Эми Клин,Йельский Детский Учебный центр в Медицинской школе Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут и коллегах, и был издан онлайн 29 марта вПрирода.

Клин сказал прессу что:«Как правило, развивающиеся дети обращают особое внимание на человеческое движение от очень рано в жизни, в течение дней после рождения».«Но в детях с аутизмом, как раз когда старый как два года, мы не видели доказательств этого», заявил Клин, объяснив, что, «малыши с аутизмом отсутствуют богатыйсоциальная информация, переданная этими стимулами, и это, вероятно, окажет негативное влияние на курс их развития."Директор NIMH доктор Томас Р Инсель, сказал:«Впервые, это исследование точно определило то, что захватывает внимание малышей с ASDs».«В дополнение к потенциальному использованию в показе на ранний диагноз эта линия исследования открывает перспективу для развития новых методов лечения на основеперенаправление визуального внимания в детях с этими нарушениями», добавил он.

Мы уже знаем, что аутичные люди немедленно не отвечают на социальные стимулы, но это не было ясно, что способствует этому во время раноразвитие детства, и что поглощает их внимание вместо этого.Ключевое открытие прибыло, когда исследователи смотрели детские реакции на звук и видение при наблюдении мультфильма детских стихов.Для исследования Клин и коллеги отследили движения глаз 76 двух лет с и без ASD, в то время как они смотрели мультипликационные мультипликации наразделите экранные дисплеи.Используя видеоигру метод развития назвал захват движения, исследователи уменьшили движение анимационных персонажей к пунктам света тактот единственные суставы тела были видимы, как знаки, изображенные совокупностями звезд, движущихся в ночное небо.

Пункт света оживил знаки, перемещенные обычно, вертикально и вперед на одной половине экрана и вверх тормашками и назад на другомполовина. Нормальный саундтрек сопровождал оба представления: персонажи говорили те же вещи одновременно, кроме более низкого экранаречь сопровождалась перевернутым и назад движениями тела.Предыдущие исследования показали, что перевернутые и обратные представления таких движений вызывают различные мозговые схемы, и вмешивается в какмаленькие дети воспринимают биологическое движение.Следы движения глаз показали, что 21 малыш с ASD не показал предпочтения ни одной из мультипликаций, тогда как 39, как правило, развивающихся малышейясно предпочтенный, чтобы наблюдать вертикальное и вперед, также, как и 16 неаутичных, но развито задержанных малышей.

Но, было озадачивающее исключение: когда звук и движение, синхронизированное более точно в вертикальном и вперед версии, малышах ASDуделенный больше внимания ему. Это произошло в мультфильме стандартного пирога когда пункты света характера, хлопающего в его ладоши, неоднократно синхронизируемыес громким звуком хлопания в вертикальном и вперед показывают, но из-за перевернутой и обратной ориентации в более низком экране,пункты света не синхронизировали также с хлопающим звуком.В случае мультфильма стандартного пирога малыши с ASD обратили внимание на вертикальное и вперед версию 66 процентов времени, ясно показав aрешительное предпочтение этой версии.Исследователи начали подозревать, что то, что сначала, казалось, было случайным просмотром других представлений, могло быть то, что малыши с ASD былифактически наблюдая другой звук и синхронности видения, которые не могли бы быть так очевидны для более случайного наблюдателя.

Таким образом, они возвратились и повторно проанализировали более ранние данные и нашли, что это имело место: глазные следы молодежи ASD показывали предпочтение тонкого следующегосинхронные изменения в движении и звуке.Они нашли, что 90 процентов глазных следов малышей ASD показали, что они предпочли следовать за аудиовизуальными синхрониями, тогда как, как правило,развивающиеся дети предпочли следовать за наиболее социально соответствующими движениями.Клин и коллеги тогда добились анализов с помощью новых мультипликаций, оптимизировавших аудиовизуальную синхронию и подтвердивших результаты.

Исследователи предположили, что эти результаты исследования могли бы объяснить что-то, что они обнаружили в более раннем исследовании: это дети ASD, столь же молодые как 2, показывает aпредпочтение наблюдения ртов людей, а не их глаз. Это могло быть, потому что рот является особенностью с большей частью синхронии между звукоми движение: синхронизация губы.

Клин сказал, что их результаты исследования предполагают что:«В аутизме генетическая предрасположенность усилена атипичным опытом с очень раннего возраста, изменив мозговое развитие».«Внимание к биологическому движению является фундаментальным механизмом социального обязательства, и в будущем, мы должны понять, как этот процесспущенный под откос в аутизме, начавшись еще ранее, в первые недели и месяцы жизни», добавил Клин.«Двухлетние с аутизмом ориентируются к несоциальным непредвиденным обстоятельствам, а не биологическому движению».Эми Клин, Дэвид Дж.

Lin, Phillip Gorrindo, Gordon Ramsay & Warren Jones.Успех природыонлайновая публикация 29 марта 2009.

doi:10.1038/nature07868Источники: Институт NIH/National Психического здоровья.


VIRTU-VIRUS.RU