Существует ли лечение для кокаина либо героиномании вне легко понижения его «холодная индейка?» Не вправду. Прекрасно возможно та же неприятность для склонности человека к вкусным наслаждениям, таким как молочные коктейли, к примеру, так вероятно растолковав докторов сражений, и фармацевтические компании имеют с когда-либо возрастающей эпидемией ожирения во всем мире. Рекламная ответственность играется важную роль в данной пищевой зависимости кроме этого.
Применяя fMRI либо функциональную совокупность магнитно-резонансной томографии, Йельские исследователи изучили мозговую активность во множестве дам, которым внесли предложение декадентский шоколад либо молочный коктейль либо выбор, что был фактически безвкусен. Команда отыскала, что наблюдение молочного коктейля привело к мозговой активности в предшествующей cingulated коре и средней orbitofrontal коре, мозговые области, каковые, как показывалось, кроме этого освещали в употребляющих наркотики наркоманах.Эшли Гирхардт из Йельского университета в Коннектикуте сообщила:«В случае если определенные продукты являются захватывающими, это может частично растолковать, что люди трудности испытывают в достижении стабильной утраты веса.
Эти результаты изучения поддерживают теорию, что компульсивное продуктовое потребление может стимулировать частично расширенное ожидание нужных особенностей еды».Изучение предполагает, что реклама имела возможность бы кроме этого играть роль в национальной проблеме ожирения, и будущие изучения должны взглянуть на то, вызывают ли продуктовые объявления данный тот же вид мозговой активности.Авторы изучения продолжают:«Повсеместная доступность и продовольственная реклама недорогих приемлемых продуктов смогут сделать очень тяжёлым придерживаться более здорового выбора блюд, по причине того, что вездесущие продуктовые стимулы приводят к премиальной системе».Люди, каковые увлекаются незаконным веществом, более возможно, будут реагировать с физическими, психотерапевтическими и трансформациями в поведении, в то время, когда подвергнуто того вещества.
При трансформации визуальных стимулов и рекламе привлечения наслаждений, может обуздать убеждение не отказать себе.Выбор продукта питания летален, и реклама на телевидении и рекламные объявления печати, желающие реализовать их продукты питания общественности.
Разумеется, это до каждого человека, дабы сделать вывод, что покушать, но в случае если кто-то всегда засыпается изображениями еды любой раз, в то время, когда они забирают издание тогда существует хороший шанс, что они планируют быть поколебленными в том, что они решили съесть.Дети особенно предназначены для молодого возраста, дабы организовать пищевую зависимость через рекламу. Объявления, вовлекающие один в историю и заставляющие Вас ощущать себя прекрасно, как Макдоналдс, коммерческий, где его сын и папа сгребают их сына и дорогу, лечат его бедного ветхого папу, дабы обедать в Макдоналдсе, в то время, когда они сделаны, тянут глубочайшие эмоции и детей и взрослых.Музыка и другие звуковые эффекты додают к беспокойству рекламы, в особенности реклама, направленная на детей.
Звон есть типом музыки, применяемой, дабы вынудить Вас думать о продукте. Вы когда-либо подмечали, что количество рекламы выше, чем звук для следующей программы?Тони Тигр реализовывает хлопьям и Nestle Стремительного Зайца, реализовывает шоколадное молоко.
Мультфильмы как они заставляют детей идентифицировать с продуктами.Наконец, законными рекламодателями имеют, честно говоря но время от времени, они применяют слова, каковые смогут ввести в заблуждение зрителей. Ищите слова в рекламе как: «Часть…» «Вкус настоящих…..» «Естественный….» «Новая, лучшая дегустация…..» «Потому, что мы заботимся…» Существуют много этих обманчивых активных фраз.
едок и Покупатель остерегаются.«Невральные корреляты пищевой зависимости»Эшли Н. Геарардт, Миссисипи, MPhil; Соня Йокум, врач философии; Патрик Т. Орр, Миссисипи, MPhil; Эрик Стайс, врач философии; Уильям Р. Корбин, врач философии; Келли Д. Броунелл, врач философии
Психиатрия Генерала арки. Изданный онлайн 4 апреля 2011. doi:10.1001/archgenpsychiatry.2011.32