Много людей, сидящих на диете, едящих неправильные продукты из-за вводящей в заблуждение маркировки

человек

Люди, сидящие на диете, более привлечены к таким словам в этикетках как здоровые, чем нелюди, сидящие на диете, каковые были бы в порядке, если бы все этикетки были супер честны, к сожалению большое число вводит в заблуждение, и люди, сидящие на диете, довольно часто заканчивают тем, что ели полное противоположное – нездоровые продукты, в соответствии с статье, размещённой в Издании Изучения потребительского спроса.калория и Жир, загруженный молочный коктейль, что именуют фруктовым смузи, более возможно, одурачит человека, сидящего на диете, из-за его здорово звучащего имени, чем нечеловек, сидящий на диете, имеющий лучшую возможность проверки его пищевого содержания прежде, чем решить, потреблять ли его.Люди, сидящие на диете, прогрессивно делают автоматические догадки при отборе продуктов, каковые они едят, создавая умственный перечень пунктов, которых они должны избежать. К примеру, те, каковые пробуют избегать богатого углеводами потребления, избегут пасты, довольно этого как менее здоровой, чем салат, исследователи из университета растолкованной Южной Каролины.

Люди, каковые не находятся на диете, менее обеспокоены именами, данными продуктам при рассмотрении, что потреблять и возможно проигнорируют узкие письменные стимулы, показывающие нужные и здоровые пищевые продукты, включая имя продукта.Исследователи выполнили два анализа:Анализ 1 – 66 прохожих на улице, где задали вопрос идентифицировать новый пункт в меню.

Целевой пункт прочёл «красные и лук перцы, кинутые с раковинами пасты, нарезанными кубиками помидорами, салями, сыром моцарелла, перевязанным с острой травяной приправой из уксуса, пряностей и прованского масла. Помогавший простуженный на грядке свежего салата ромэна».

Следователи рандомизированно обрисовали пункт меню как блюдо из салата половине прохожих и блюда из пасты к второй половине. При слушании термина паста те, кто сидел на диете, разглядели блюдо как менее здоровое чем тогда, в то время, когда это было обрисовано как салат.Пункт меню, независимо от того, назвали ли это салатом либо пастой, был аналогичен и в том и другом случае и имел 900 калорий и 60 граммов жира.Анализ 2 – 142 студентам колледжа рандомизированно дали chewable продукт (Леденцы Живота желе) названный либо леденец жует либо фрукты, жует – оба продукта были аналогичны.

Те на диете восприняли, что леденец жует как менее здоровый, чем фрукт жует. Больше фрукта жует, потреблялись людьми, сидящими на диете, при слушании, что фрукт жует, чем леденец жует, кроме того при том, что оба продукта были тем же.

Нелюди, сидящие на диете, были значительно меньше под влиянием имени продукта.Что происходит, в то время, когда чипсы реализованы как вегетерианский жареный картофель, молочные коктейли как смузи и загруженные сахаром напитки как приправленная вода, задали вопрос авторы.

Результатом могло быть большое количество беспорядка, и вероятно потребление нездоровых продуктов самыми людьми, прилагающими упрочнение, дабы принять здоровый образ судьбы.Люди, сидящие на диете, склонны иметь определенные запретные продуктовые имена, в большинстве случаев включающие:Мороженое

ПастаЧипсыЛеденец

Люди, сидящие на диете, склонны делать отрицательные а не хорошие шаги – они приложат упрочнение, дабы избежать продуктов, каковые они принимают как вредные для здоровья, вместо того, дабы искать хорошие продукты.Люди, сидящие на диете, должны сосредоточиться больше на том, что вправду имеет значение – что находится в еде, каковы ее компоненты. Они должны всецело проигнорировать маркетинговый обман. Сосредоточение их приобретений на овощах и свежих фруктах есть, возможно, лучшими людьми, сидящими на диете, шага, может забрать к достижению их цели совершенной здорового образа и массы тела судьбы.

Помещенный легко – люди, сидящие на диете, более привлечены методом маркетинга обмана, тогда как нелюди, сидящие на диете, склонны сосредотачиваться больше на пищевом содержании еды.«Влияние заглавия продукта на потреблении нелюдей и продовольственных оценках, сидящих на диете, людей, сидящих на диете,»

Caglar Irmak, Бет Валлен, Стефани Розен РобинсонИздание Изучения потребительского спроса – p. 000


VIRTU-VIRUS.RU