Противоречивая кратковременная память, связанная с ADHD

память

Исследователи в США нашли, что дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (ADHD) показали более противоречивое время реакции когдавыполнение кратковременной памяти тренируется по сравнению с пэрами того же возраста, у которых не было нарушения.Исследование было работой адъюнкт-профессора доктора Юли Швейцер M.I.N.D. Institute & Department Психиатрии и Бихевиоризма,Калифорнийский-университет-Davis и коллеги, и издаются в журнале Child Neuropsychology.

Швейцер сказал прессу что:«Мы думаем, что бедная рабочая память является особенностью, существующей во многих детях и взрослых с ADHD».Она сказала, что исследование помогает объяснить, почему «рабочая память может быть прекрасной в один момент и бедных в другом, так же, как однажды ребенок с ADHD кажетсябудьте в состоянии учиться и сосредоточиться в классе, и в другой день кажется отвлекающимся и не обращающее внимание."Приблизительно 4,4 миллиона американских детей в возрасте 4 – 17 были профессионально диагностированы с ADHD в США, согласно оценкам из СШАЦентры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

И в 2003, родители 8 процентов школьников сказали, что их ребенок имелнарушение.Швейцер и коллеги говорят, что их результаты поддерживают идею, что неспособность последовательно отвечать при выполнении задачи, где он или она должен использовать работупамять – то, что ухудшает рабочую память ребенка с ADHD.Некоторые исследования уже показали, что дети с ADHD значительно различаются в том, как быстро они могут выполнить задачи, требующие использования рабочей памятипо сравнению с детьми, обычно развивающимися.

Другие предположили, что у детей с ADHD могло бы быть более медленное время отклика.Для этого исследования исследователи использовали более точно настроенные статистические инструменты, чтобы узнать, быстрее ли время реакции ADHD, медленнее, или является ли основной процесс меньшепрямой.Они нашли, что дети с ADHD главным образом отвечали при том же уровне как их обычно развивающееся противо-Иранское агентство печати, но показали более высокий уровеньочень медленные реакции.Для исследования исследователи дали 25 детям с ADHD и 24 контрольным группам (дети без ADHD, развивавшиеся обычно), сериякомпьютер основался упражнения счета в уме.

Например, их попросили добавить число на одном экране к числу на другом экране без использованиякарандаш и бумага, и они должны были решить, была ли данная сумма правильной или нет.Дети сделали упражнения по многим процедурам на различных скоростях и разных уровнях трудности.

Победите автора Венди Бузи, которая была аспирантом, в то время, когда сказано:«Мы нашли, что дети с ADHD были намного менее непротиворечивыми в их время отклика».Она сказала, что, в то время как детские реакции ADHD были так же точны как non-ADHD дети, больше их реакций заняло больше времени.Исследование использовало другой подход в анализе.

Предыдущие исследования сравнили диапазон времени отклика и среднего времени отклика для детейс ADHD и контрольными группами; но в этом исследовании исследователи использовали более современные инструменты, таким образом, они могли сравнить изменение во время реакции в пределах и междулюди, а также в пределах и между группами.Швейцер сказал, что они также нашли что:«Более высокие уровни гиперактивности и неугомонности или импульсивности коррелировали с более медленным временем реакции».Это исследование вызвало другого члена команды Швейцера, постдокторанта Кэтрин Фассбендер, чтобы начать смотреть на fMRI изображения мозгаДети ADHD, чтобы исследовать вариабельность в ответ время во время задачи рабочей памяти.

Швейцер также хочет исследовать лечение, которое могло бы помочь уменьшить вариабельность использования рабочей памяти.«Улучшение непротиворечивости в том, как дети с ADHD отвечают на среду, должно помочь им обобщить то, что они изучают в клинических вмешательствахулучшение их навыков через ситуации», объяснила она.«Внутриотдельная вариабельность среди детей с ADHD на задаче рабочей памяти: экс-гауссовский подход».

Buzy, Венди М, Медофф, Дебора Р, Швейцер, Джули Б.Детская нейропсихология2009ДОИ: 10.1080/09297040802646991

Источники: система здравоохранения УКА Дэвиса.


VIRTU-VIRUS.RU