‘Смешанные сообщения’ как звезды спорта подтверждают тяжелую пищу для детей

спорт

Спортсмены должны быть в высококлассной форме, дабы соперничать на проуровне, и когда они достигают известности, соглашения об одобрении появляются, сыплясь. Но новое изучение говорит о том, что большая часть продуктов, каковые вызывают эти звездные спортсмены, есть малопитательными, ободрительными парнями, дабы принять нехорошие предпочтения в еде.

Изучение, появляющееся в печати в ноябре, на данный момент издается онлайн в издании Pediatrics.Исследователи говорят, что прошлые изучения продемонстрировали, что родители, более возможно, приобретут продукты, реализованные проспортсменами, потому, что они, как замечается, «более здоровы».Помимо этого, в 2010 дети между возрастами 12 и 17 видели рекламы напитка и большую часть еды, подтвержденной спортсменами, делая эти продукты весьма желательными юный аудитории.Мари А. Брэгг, соавтор изучения, сообщила:«Факт, что кое-какие самый физически подходящие спортсмены в мире подтвердили бы такие нездоровые продукты, есть вправду поразительной иронией, привёдшей к расследованию этого предмета».

Кроме этого, она и ее сотрудники выбрали 100 опытных спортсменов на базе Власти Блумберга Бузинессвика 2010 года 100 рейтингов, перечень, оценивающий спортсменов на базе их важности и значения одобрения в пределах их спорта.Информация об одобрениях была собрана от Власти 100 перечней, и база данных рекламы.Эти 100 спортсменов поддержали 512 брендов со одеждой и спортивными товарами, воображающей самую громадную категорию – в 28,3% – сопровождаемый напитками и едой – в 23,8%.

Спортсмены должны знать о пищевой ценностиБольшая часть известных спортсменов напитков подтверждает, приобретают 100% их калорий от добавленного сахара, изучение показывает.Дабы оценить пищевое уровень качества продуктов от этих одобрений, исследователи применяли Питательный Профильный индекс.

Они оценили напитки на базе процента калорий от добавленного сахара.Исследователи нашли, что большинство одобрений и еды напитка были для спортивных напитков, фаст и безалкогольных напитков-фуда.Всего, 93% подтвержденных напитков взяли 100% их калорий от добавленного сахара.

Помимо этого, 79% продуктов питания были плотными энергией и малопитательными, додают исследователи.Больше, чем другие спортсмены, Леброн Джеймс, Пейтон Мэннинг и Серена Уильямс имели солидную часть одобрений и еды напитка. Исследователи говорят, что у них кроме этого было большая часть одобрений этих плотных энергией, малопитательных пунктов.

Исследователи завершают собственный изучение методом написания, что физически подходящие знаменитости, подтверждающие напитки и нездоровую еду, отправляют смешанные сообщения детям относительно диеты и здоровья. Они убеждают спортсменов определить пищевую сокровище этих продуктов прежде, чем подтвердить их.Мари А. Брэгг сообщила:«Нужно сохранять надежду, это изучение повышает осведомленность о проблеме спортсменов, вызывающих нездоровую еду так, дабы у влиятельных политиков и родителей мог быть диалог о том, как решить проблему. Неясно, из-за чего спортсмены специфично имели возможность бы подтвердить такие продукты, но это ясно, что продуктовые компании платят миллионы долларов за эти договора».

Брэгг кроме этого заявил, что она и ее сотрудники желали бы совершить будущее изучение «в области того, как продуктовое потребление затронуто рекламными объявлениями одобрения спортсмена», добавив, что «было бы принципиально важно видеть, едят ли люди больше в следствии наблюдения этих видов объявлений». сравнительно не так давно сказанный довольно продемонстрировавшего изучения разочарованные любители спорта, более возможно, съедят тяжелую пищу.


VIRTU-VIRUS.RU