Косметика по классам

Выбор косметики может стать тяжелым опробованием для каждой дамы. Косметический рынок сейчас полон средств красоты различного состава, ценового диапазона и предназначения. Не страно, что у потребителя появляется множество вопросов. Какая косметика вправду действенна? Не навредит ли недорогая косметика ласковой женской коже? Имеется ли суть потратиться на более дорогие средства?

kosmetika-po-klassam

Существует 5 главных классов косметики:

1. Весов-маркет. Самый «разрекламированный» и бессчётный класс уходовой косметики. Косметика этой категории продается везде: в простых магазинах бытовой химии, у консультантов компаний сетевого маркетинга, на разных торговых точках. Эта косметика стоит недорого и дешева каждому клиенту. К сожалению, в составе недорогих средств содержится довольно много неестественных консервантов, продуктов нефтехимии. Средства весов-маркета предназначены для ежедневного ухода, но не могут решить каких-либо неприятностей кожи. К брендам-производителям косметики для широкого круга потребителей относятся такие узнаваемые косметические компании, как: Oriflame, Avon, Nivea, Lumene и много вторых.

2. Мидл-маркет. Ко мне входят более дорогие косметические продукты, в составе которых содержится 30–60% натуральных ингредиентов. Значительным минусом данного класса косметики есть то, что эти средства приводят к привыканию, исходя из этого ими не советуют пользоваться более полугода. К производителям продуктов ухода класса мидл-маркет относят такие торговые марки, как: Loreal, Mary Kay, Borjois, Lancome и другие.

3. Космоцевтика либо аптечная косметика. Этот класс косметики рекомендован для людей, имеющих дерматологические неприятности. Такие косметические средства непросто заботятся за кожей, но оказывают на нее лечебное действие. Продукты ухода этого типа относятся к среднему ценовому диапазону и отыскать их возможно лишь в аптеках. Ко мне относят такие компании, как: Vichy, Avene, RoC.

4. Косметика класса Люкс. Этот класс воображают марки, обладающие собственными научными лабораториями и исследовательскими институтами. В состав люксовых продуктов входит более 70–80% биологически активных ингредиентов. При изготовлении селективной косметики употребляется экологически чистое, дорогое сырье и лишь консерванты натурального происхождения. Эти средства не приводят к и могут хотя бы частично избавить от разных неприятностей: пигментных пятен, прыщей, тёмных точек и т. д. Продукты класса люкс имеют большую цены и продаются в специальных отделах косметических магазинов. Ко мне относятся следующие марки: Chanel, Shiseido, Estee Lauder, Givenchy и другие.

5. Опытная косметика. Косметика этого класса имеет в собственном составе большой уровень биологически активных компонетов, которые вводятся посредством ультразвука, микротоков, инъекций. Верно использовать эту косметику может лишь человек с соответствующим косметологическим образованием. Но у этой категории имеется продукты, которые возможно использовать дома самостоятельно. Отыскать профкосметику возможно у косметологов в специальных косметологических кабинетах. Торговые марки профкосметики известны, по большей части, среди экспертов косметологии: Dr. Spiller, Holy Land, Payot, Biotherm, Christina, Renophase и другие.

Обыскали все известные вам интернет-магазины, но так и не отыскали где можно купить косметику Natures, значит вы однозначно не были в интернет-магазине eco-chudo.ru, так как раз там есть все, что вы так ищите и вам не удается найти.

VIRTU-VIRUS.RU