ЗАЗ остановится из-за утилизационного сбора в России

сбор

Уже в декабре один из больших автозаводов Украины остановитcя фактически на 2 месяца. Это последствие введения в Русской Федерации утилизационного сбора.«Остановка завода происходит планово. Из-за введения Россией утилизационного сбора в нарушение межгосударственных соглашений, производственная программка ЗАЗа была пересмотрена с целью огромного смещения производства на период до вступления в силу новых норм, т.е. годичная программка была выполнена досрочно.

Имеется время с целью проведения мер по профилактике в последних месяцах года, которые были отложены в летний период. Все это время завод трудился даже в выходные, чтоб успеть до 1 сентября (вступления в силу сбора в Русской Федерации) организовать припасы машин на российских складах», – объяснили в УкрАвто.«Отсутствие зеркальных мер свидетельствует не только лишь остановку экспорта на более весомый рынок, да и усиление давления импорта, и как следствие, обесценение государственной валюты.

Украинские производители теряют не только лишь экспорт, да и долю на собственном рынке».Представители УкрАвто отмечают, что российские машины из-за дополнительных налогов в Россию больше не идут, а продукция российских автозаводов увеличивает поставки на украинский рынок без каких-то сборов, пошлин или налогов (введенный Кабмином утилизационный сбор фактически не действует, как признал один из министров).Напомним, русский утилизационный сбор еще в сентябре сказался на черкасском автозаводе Богдан. Предприятие вынуждено было приостановить создание, и не выпустило ни 1-го автомобиля.

Несет убытки КрАЗ, и вприбавок все автобусные фабрики Украины.ЗАЗ реформирует процесс производства, адаптирует под подтвержденные заказы на будущий год в связи с чем и проводится адаптации другие меры и численности.Но любая остановка предприятия несет и социальные последствия. В средствах массовой инфы называют цифру сокращений на ЗАЗе около 1 тыс. человек.

Будут ли увольнять людей? Прямого ответа не последовало: «В связи с последствиями утилизационного сбора для экспорта на предприятии на данный момент меняется загрузки и производственная система планирования. А именно, завод перебегает от сменных характеристик на выработку по часам, как это принято на многих автозаводах мира… ЗАЗ должен быть очень действующим и конкурентоспособным в производстве, идет поиск укрытых резервов в планировании производства, употребляются различные методы оптимизации. Потому что те условия, в каких приходится выживать всем украинским автозаводам, намного ужаснее даже ближайших конкурентов из России».

Но, в УкрАвто убеждены в том, что все это даст только маленький эффект, и без кардинальных трансформаций критерий для работы автопрома страна может лишиться целой отрасли. На ЗАЗе положительно оценили принятие в первом чтении закона об утилизации автотранспорта: «Это нужно не только лишь ЗАЗу, а и всем украинским автозаводам – КрАЗу, Богдану, Пролазу, а означает это нужно бюджету страны и экономике страны.

Закон должен быть принят зеркально тем правилам, что были введены в Русской Федерации».


VIRTU-VIRUS.RU