Для содействия сложным обществам скажите людям, что бог смотрит

длить

Люди более хороши друг другу, когда они думают, что кто-то смотрит, много исследований психологии показали — особенно, если они полагают, что у кого-то есть энергия наказать их за нарушения даже после того, как они мертвы. Вот почему некоторые ученые думают, что вера в высоких богов морализирующих религий, таких как ислам и христианство, помогла людям сотрудничать друг с другом и поощренными обществами для роста. Инновационное исследование 96 обществ в Тихом океане теперь предполагает, что культура, возможно, не должна была бы верить во всезнающих, моральных богов для получения выгоды религии в форме политической сложности.

Все, в чем они нуждаются, является угрозой сверхъестественного наказания, даже если рассматриваемые божества не заботятся о морали и действуют на личные прихоти, новая работа заканчивается.Люди подняли в Западных культурах, находят идею извлечь мораль из высоких богов — так называемых крупных богов, таких как авраамический бог иудаизма, христианства и ислама — “действительно интуитивный, и думают, что они – общая черта религии, тогда как действительно они не”, говорит Джозеф Уотс, докторант в культурном развитии в Оклендском университете в Новой Зеландии. Боги в небольших обществах “намного более сходно с людьми”, говорит он.

Думайте о древнегреческих богах, с их романтичными запутанностями, существенными проблемами и произвольными уклонами, например.Согласно одной ведущей теории развития религии, у небольших обществ нет крупных богов, потому что нет никакого преимущества сообщества к относительно божеств с моральным поведением. В тех культурах нет никакой анонимности.

Ваши соседи, друзья и семья всегда смотрят и судят, и опасности поврежденной репутации достаточно для хранения Вас на прямом и узком. Поскольку общества становятся более многочисленными, существует больше возможностей ломаться плохо — крадут от совершенно незнакомых людей, например — и меньше и меньше прямых социальных последствий для того, чтобы сделать так. Но если бы все использовали в своих интересах те новооткрытые возможности нарушить правила, то многочисленные общества разрушились бы, прежде чем они даже начали.Это – то, где крупные боги входят.

Боги, которые являются всезнающими, касаются морального поведения людей, и способны к наказанию нарушений в жизни или после смерти, помещает сторонников на их лучшее поведение и упрощают для многочисленных групп незнакомцев жить и работать совместно. Таким образом взгляды идут, расхожее мнение в морализирование из высоких богов может помочь обществу стать более многочисленным и более сложным путем поощрения сотрудничества и другого просоциального поведения.Конечно, трудно доказать наверняка как религии, развитые, не возвращаясь своевременно и видя процесс в действии.

Но большая идея богов действительно делает по крайней мере одно тестируемое предсказание: то морализирование религии должно появиться перед сложными обществами. Для испытания, который был на первом месте бригада ученых во главе с Уотсом проанализировала данные о религии и политической сложности от Austronesia, группы связанных культур, местных к островам всюду по Юго-Восточной Азии и Южному Тихому океану.

Они собрали самые ранние известные этнографические данные приблизительно 96 культур, в пределах от островов на Филиппинах и Индонезии на остров Пасхи. Они определяли каждую культуру или как низкую сложность (никакое политическое руководство или как простые положения главы племени) или высокую сложность (что-либо от сложных положений главы племени до развитых государств), и затем исследовали их религиозные верования.

Морализирующие высокие боги были определены как существа, которые создали космос, были активны в человеческих делах и были инвестированы в мораль. Сверхъестественное наказание было немного более гибким: любой являющийся или процесс, контролировавший и наказавший поведение, которое считают эгоистичным в сообществе. Исследователи также одолжили статистические методы у генетического развития для восстановления родословных Относящихся к Австронезии культур, давших им общее представление о том, когда различные религиозные и политические черты, вероятно, возникли в различных обществах.Развитые морализирующие высокие боги были редки в Austronesia; из этих 96 изученных культур бригада Уотса, идентифицированная, только шесть с крупными богами и родословными предположили, что эти верования, более вероятно, возникнут после того, как общества стали политически сложными — противоречие идее, что морализирующие высокие боги необходимы для такого социального развития, говорит Уотс.

Вера в некоторое сверхъестественное наказание — возможно, духами предка или божествами природы — была более широко распространена. Тридцать семь культур полагали, что божества могли наказать эгоистичное поведение, такое как воздержание от жертвы или неповиновение табу, бригада сообщает онлайн сегодня в Продолжениях Королевского общества B. Даже при том, что эти проблемы божеств наказания были не обязательно моралью, статистика предположила, что вера в них, более вероятно, будет предшествовать политической сложности в культуре, предполагая, что это – угроза сверхъестественного наказания — не обязательно веры в морализирующих богов — который помогает обществам вырасти.“Я думаю, что было слишком много акцента в области эволюционного религиоведения на подобных морализирующих высоких богах”, говорит Уотс. Чтобы понять, как религия функционировала в прошлом, “мы действительно должны посмотреть на различные виды сверхъестественных агентов и различные виды религиозных особенностей”.

Когда дело доходит до той идеи у Уотса есть несколько удивительный сторонник: Ара Норензаян, психолог, изучающий развитие религии в Университете Британской Колумбии (UBC), Ванкувере, в Канаде. Он – тот, который предложил связь между морализирующими религиями и политической сложностью в его книге 2013 года Крупные Боги: Как Религия Преобразованное Сотрудничество и Конфликт, и с тех пор его имя стала практически синонимичной с теорией. Но, Норензаян отмечает, “существует намного больше к религии, чем морализирующие боги”. Всесильные сверхъестественные создатели как авраамический бог “в чрезвычайном конце спектра” когда дело доходит до верований, способствующих крупномасштабному сотрудничеству и социальной сложности.

Определенные ритуалы и верования как карма могут также поощрить просоциальное поведение, “обязательно не призывая крупных богов”.Особенно в малочисленных обществах как те в Austronesia, “то, что Вы ожидали бы, является фактически постепенным сползанием в моральном беспокойстве и сверхъестественном наблюдении среди меньших богов, которое является тем, что их данные, кажется, предлагают”, согласовывает Эдвард Слинджерлэнд, историк в UBC, работающий с Norenzayan на развитии религии.

Статья “является огромным улучшением” по сравнению с прошлой работой над развитием религии “с точки зрения того, как они имеют дело с научной точки зрения с культурным материалом”, говорит Слинджерлэнд. “Кажется, что они сделали действительно сложную и полную работу в попытке отдать эти качественные данные во что-то количественное”.


Назад

Обезьяны знают, что это умно для разделения

Далее

Жизнь становится старше, действительно более старая

  1. Жариков Евгений Мечиславович

    Ага, русский

  2. Kathrirgas

    Наваристий борщ на свининці. Свіженьке рожеве сало з часничком та чорним хлібом. Галушки з вишнями. Чистесенька самогонка. Смачно москалі?… А дуля вам.)) Не пазволєно.

  3. Daijin

    Що за плятьский кацарилий вилупок пише під моїм ніком? Мабуть у виродків москальських карма така все ти.,

  4. Шипеева Мирослава

    Останови российского агрессора!!!!

Добавить комментарий