Почему запрещения сотового телефона не работают

телефон

Вы можете устранить водителя из сотового телефона, но Вы не можете устранить опасное поведение от водителя. Это – заключение нового исследования, находящего, что люди, говорящие по их телефонам, в то время как вождение может уже быть небезопасными водителями, которые являются почти как склонные для аварии с или без устройства. Результаты могут объяснить, почему законы, запрещающие использование сотового телефона в автомашинах, оказали мало влияния на число несчастных случаев.Исследование вовлекло 108 человек, одинаково разделенных на три возрастных группы: 20-е, 40-е и 60-е.

Для каждого человека исследователи коррелировали ответы на анкетном опросе с данными, собранными от бортовых датчиков во время 40-минутного тест-драйва Автомагистраль между штатами 93 севера Бостона. Водители командовали черным внедорожником Вольво, обманутым со шпионом глаза, сердцем и мониторами кожи, видеокамерами, не дрогнувшими перед передними и задними окнами, бортовыми датчиками и другим механизмом исследования.

Никакие сотовые телефоны не были позволены во время этих поездок. Вместо этого прежде чем они сели за руль, участники исследования заполнили ответы о том, как часто они использовали сотовый телефон при вождении, как они чувствовали об ускорении и прохождении других автомобилей, и сколько раз в прошлом году их предупредили или процитировали за ускорение, бегущий светофор и знаки Стоп и другие нарушения. Бригада сгруппировала участников в «частых пользователей» (те, кто говорил по телефону при вождении несколько раз недели или больше) и «редкие пользователи» (те, кто говорил при вождении несколько раз месяца или меньше).По сравнению с редко говорившими людьми, поскольку они держались, частые пользователи сотового телефона ездили быстрее, перестраивались на другую полосу более часто, проводили больше времени в левом переулке и участвовали в большем количестве маневров резкого торможения и быстродействующего ускорения, согласно бортовому оборудованию внедорожника.

Частые пользователи сотового телефона, например, измененный масштаб изображения вперед на приблизительно 4,4 километра в час быстрее в среднем и перестраивались на другую полосу вдвое более часто, по сравнению с редкими пользователями.«Это не различия, ‘о, мой бог’», заявляет лидер исследования Бриан Раймер, инженер человеческих факторов в Массачусетском технологическом институте (MIT) в Кембридже. «Они – тонкие подсказки, показательные из более агрессивного вождения». К тому же, он говорит, другие исследования связали эти поведения с увеличенным уровнем катастроф. «Это ясно [от научной литературы], что сотовые телефоны в и себя ослабляют способность управлять требованиями вождения», говорит Раймер. Но «основной проблемой может быть поведение людей, готовых взять технологию».

Результаты, сообщил онлайн в этом месяце в Анализе Несчастного случая и Предотвращении, обеспечьте одно вероятное объяснение того, почему раны и смертельные случаи от аварий с участием автомашин уменьшились до исторических минимумов, как раз когда сотовое технологическое использование увеличилось существенно. Они могут также объяснить другую тайну. «Запрещения сотового телефона уменьшили использование сотового телефона водителями, но озадачивающая вещь состоит в том, что они не уменьшили катастрофы», говорит Расс Рэдер, представитель Института страхования Безопасности Шоссе в Арлингтоне, Вирджиния, кто не был вовлечен в новое исследование. В двух других исследованиях институт не нашел сокращения катастроф из-за переносного сотового телефона или запрещений текстового сообщения, на основе показателей страхового иска в государствах с и без законов.Результаты могут помочь объяснить, почему законодательство, запрещающее использование мобильного телефона, оказало мало измеримого влияния на полные показатели катастрофы, размышляйте авторы исследования. «Нет никакого вопроса ни в чьем уме, что разговор по сотовому телефону увеличивает риск», говорит Раймер. «Замечательно, что мы можем вынуть телефон из их рук, но они могут быть водителями, входящими в несчастные случаи так или иначе».

«Мы видели те же корреляции в нашем индексе Культуры Безопасности дорожного движения», говорит Питер Киссинджер, президент и генеральный директор Фонда AAA для Безопасности дорожного движения, независимо финансируемого благотворительного исследования и образовательной организации, созданной американской Автомобильной Ассоциацией. Индекс рассматривает больше чем 3 100 человек каждый год. Фонд хочет изменить поведение водителя, проблема, более сложная, чем запрет телефонов, говорит он.

Однако, запрещения сотового телефона могут спасти жизни, говорит Дэвид Стрейер, познавательный нейробиолог в университете Юты в Солт-Лейк-Сити. «Данные MIT указывают, что регулирование [запрещающий использование сотового телефона] может быть разумным, пока это проконтролировано с хорошим осуществлением, и что вместе они привели бы к уменьшению в небезопасном ведущем поведении».


VIRTU-VIRUS.RU