Телеграфированный для гармонии?

гармония

Остановите тот шум! Много существ, таких как человеческие младенцы, шимпанзе, и птенцы, реагируют отрицательно на разногласие — резкие, нестабильные, скрипучие звуки. Со дней древних греков ученые задались вопросом, почему ухо предпочитает гармонию.

Теперь, ученые предполагают, что причина может пойти глубже, чем отвращение к способу столкнуться, примечания стирают слуховые нервы; вместо этого, это может лечь в самой структуре уха и мозга, разработанных для ответа на изящно расположенную структуру гармоничного звука.«За прошлый век исследователи попытались связать восприятие разногласия к основной акустике сигналов», говорит психоакустик Марион Коузино из университета Монреаля в Канаде.

В музыкальном аккорде, например, несколько примечаний объединяются для производства звуковой волны, содержащей все отдельные частоты каждого тона. В частности волна содержит основу, или «основной принцип», частоту для каждого примечания плюс сеть магазинов той частоты, известной как гармоника.

После достижения уха эти частоты несет слуховой нерв к мозгу. Если аккорд гармоничен, или «совместим», примечания располагаются аккуратно достаточно так, чтобы отдельные волокна слухового нерва несли определенные частоты к мозгу.

Путем восприятия и частей и гармоничного целого, мозг отвечает на то, что ученые называют harmonicity.В противоречащем аккорде, однако, некоторые примечания и их гармоника так близко друг к другу, что два примечания будут стимулировать тот же набор волокон слухового нерва. Это столкновение дает звуку грубое качество, известное как избиение, в котором почти равные частоты вмешиваются для создания поющего звука. Большинство исследователей думало, что явление составляло неприятность разногласия.

Слушание HarmonicityВы можете отличить гармонию, разногласие и избиение?Гармоника: аудио S4играпаузаостановитьсянемойненемойНегармоничный: аудио S7играпаузаостановитьсянемойненемой

С избиением: S9играпаузаостановитьсянемойненемойБез избиения: Аудио S10играпаузаостановитьсянемойненемойНо Cousineau и ее коллеги подозревали, что избиение не могло бы быть целой историей.

В предыдущей газете познавательный нейробиолог Джош Макдермотт из Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке изолировал акустические факторы harmonicity и избиения, и затем проверил предметы на их предпочтениях. Предметы, привлеченные к harmonicity, он нашел, оттягивались к совместимым звукам более последовательно, чем им не понравилось биться.

Для помещения бьющейся гипотезы в еще более строгое испытание Кузино и Макдермотт объединились для изучения группы предметов с условием, названным амузией, унаследованная неспособность отличить подачу, признать мелодию или петь в мелодии. Amusics также не может отличить гармонию от разногласия.

Следователи рассуждали, что при избиении действительно объясняет, почему людям не нравится разногласие, и amusics не перемещены разногласием, тогда они по-видимому не ответили бы на избиение также.В новом исследовании, сообщил онлайн сегодня в Продолжениях Национальной академии наук, участники с и без амузии слушали через наушники диапазон звуков, и спетых и в электронном виде сгенерированных. Стимулы включали гармонические звуки и негармоничные звуки (произведенный путем перемены некоторых частот ранее гармонического звука) и звуков с избиением и без. (Для слушания образцов нажмите на аудиоклипы выше. «Бьющийся» тон нужно услышать через наушники.) Как ожидалось, amusic предметы не мог отличить гармонию от разногласия.

Удивительно, тем не менее, им не понравился бьющийся звук так же также, как и контрольные объекты без амузии.«Избиение является объяснением учебника того, почему людям не нравится разногласие, таким образом, наше исследование является первыми реальными доказательствами, идущими вразрез с этим предположением», говорит Кузино. «Это предполагает, что гармония опирается на восприятие harmonicity, и что при опросе врожденной природы этих предпочтений нужно изучить harmonicity и не избиение».

Насколько неприязнь к разногласию, «результаты исключают идею то избиение, имеет значение очень», соглашается Лорент Демэни, психофизик в университете Бордо во Франции. Он говорит, что исследование предметов amusic было захватывающей идеей. «Чувствительность к harmonicity важна в повседневной жизни, не только в музыке», отмечает он. Например, способность обнаружить гармонические компоненты звука позволяет людям идентифицировать различные гласные звуки и концентрироваться на одном разговоре в шумной толпе.

Поскольку amusics не имеют проблем с этими задачами, даже при том, что они не могут отличить гармонию, дальнейшее расследование предметов с условием должно предоставить ценную информацию роли harmonicity в коммуникации и восприятии, говорит Демэни.


VIRTU-VIRUS.RU