Два часа в экране телевизора или мониторе, связанном с психологическими проблемами в детях

экран

У ребенка, проводящего по крайней мере два часа в сутки перед экраном телевизора либо компьютерным монитором, имеется намного более большой риск развития психотерапевтических неприятностей, независимо от того какое количество физической активности они делают, исследователи из Центра Бристольского университета Осуществления, Медицинских наук и Пищи, Англия сообщила в статье, размещённой в американском Издании Педиатрии. Более физически активные дети, каковые были перед экраном в течение по крайней мере двух часов в сутки, казалось, добились большего успеха, чем их сидячие пэры в эмоциональных и равных проблемах, но испытали затруднения в поведенческих областях, включая гиперактивность.

Это последнее изучение, названное ПЕРСИКОВЫМ проектом, оценило более чем 1 000 детей в возрасте десяти и одиннадцати лет. Следователи собрали материал, сколько времени они израсходовали перед компьютерным монитором и/либо экраном телевизора, и их психологическим здоровьем.

Детские уровни физической активности были измерены и сделали запись применения монитора активности.Исследователи нашли, что у тех детей, проводящих по крайней мере два часа, смотря телевизор и/либо посредством их компьютера для применения недомашней работы (применение в рекреационных целях), было более высокое психотерапевтическое множество трудности если сравнивать с их пэрами, совершившими меньше времени перед экранами. Следователи додают, что множество трудности сохранилось, независимо от того, как физически деятельный дети были.

Иначе говоря думается, что регулярное долгое действие к мониторам/экранам увеличивает риск психотерапевтических неприятностей, и осуществление, думается, не избавляется от неприятности.Авторы считают, что ограничение выделения ребенка к ТВ/мониторам имело возможность играться ключевую роль в защите их текущего и будущего благосостояния и психического здоровья.Монитор активности указал что:Дети, физическая активность которых была измерена как сидячая, казалось, взяли лучше полное психотерапевтическое множество.

У детей с умеренной физической активностью, казалось, было больше неприятностей с поведением, включая гиперактивность, но имели лучшее множество, имеющее отношение к равным и эмоциональным проблемам .Их психотерапевтическое благосостояние было оценено через анкетные опросы, попросившие, дабы они оценили трудности и свои прочности в регионах гиперактивности, поведение (поведение), эмоциональные, и равные неприятности. Они просматривают последовательность заявлений и попросились оценить их значение правды со счетом 1 – 3 – с 1 являющийся неверным и 3 являющийся, само собой разумеется, верным.

Пример En заявлений они должны были оценить довольно эмоционального включенного благосостояния; «Я являюсь довольно часто обиженным, унылым либо плачущим’, тогда как заявления, дабы оценить их равные включенные неприятности; ‘Я в большинстве случаев самостоятельно’, ‘Я в большинстве случаев играюсь один либо придерживаюсь меня».Победите автора, Энджи Пэйдж сообщила:

До тех пор пока низкие уровни просмотра экрана смогут не быть проблематичными, мы не можем надеяться на физическую активность, дабы ‘давать компенсацию’ в течение продолжительных часов просмотра экрана.Смотрение телевизор либо игра компьютерных игр больше двух часов в сутки связаны с громадными психотерапевтическими трудностями независимо от того, как активные дети.Источник: центр Бристольского университета осуществления, медицинских наук и пищи«Детский Просмотр Экрана Связан с Психотерапевтическими Трудностями Независимо от Физической активности»

Энджи Пэйдж и др.Изданный онлайн 11 октября 2010ПЕДИАТРИЯ (doi:10.1542/peds.2010-1154d)


VIRTU-VIRUS.RU