Модели «сайз+» способствуют усугублению кризиса ожирения

сайз

Участие моделей «плюс сайз» в рекламных кампаниях может содействовать распространению эпидемии ожирения, дают предупреждение специалисты.Новое изучение специалистов в области маркетинга и бизнеса предполагает, что применение фотографий более больших девушек поддерживает идею о том, что избыточный вес есть приемлемым либо кроме того нормой.

Дабы прийти к таким выводам, исследователи совершили 5 опытов с целью выяснить, как люди реагируют на подсказки, свидетельствующие о приемлемости ожирения. И в следствии в каждом опыте добровольцы показали склонность к потреблению нездоровой пищи и понижению мотивации в плане других норм и физической активности здорового образа судьбы.

В конце изучения специалисты убедились, что демонстрация пышных форм, их одобрение либо популяризация приводят к увеличению уровня убежденности в том, что на сегодня ожирение стало социально приемлемым и не вредит публичной и/либо личной жизни.Авторы изучения кроме этого сделали выговор на том, что по завершению опытов все добровольцы, думая о собственной наружности, стали менее критично относиться к собственной фигуре и физической форме.


VIRTU-VIRUS.RU